Haul: June (part II)

04:06

Привет, дорогие ПЧ! Как у вас дела? У нас жарища, зной, +34.
Сегодня нанесла пудру поверх тонального, через 4 часа нос немного заблестел, совсем чуть-чуть, на моей сухой коже, так что жирной она вообще не подойдет.

Вот мои покупки:




1. Крем  Perfectly Real Makeup от Clinique Полностью довольна им. Мой must-have. Я периодически все равно покупаю именно этот тональный, он не сушит мне кожу, не выглядит маской. Цена 1509 без скидки. 
2. Пудра Pure Minerals  - Mineral Compact Powder от ArtDeco  рефил # 05 
В предыдущих покупках тон # 10. Немного жалею, что не купила рефил в первый раз, он стоит вдвое дешевле самой пудры.  Цена 599 р. без скидки.

                                                       
И купила новинку Essence, очень понравился цвет, именно из-за него взяла, но нанесение не очень, забивается в складки,  хотя вроде на руке пробовала тестер, понравился. Минусов оказалось в нем больше.  Цена 120 р.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

5 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров