Haul: June

14:18


Бродила я по Лэтуалю, смотрела, тестила, а потом поняла, что покупать я почти ничего не хочу, так. самую малость, у меня все есть и надо это использовать.

Покупки из Лэтуаль ( но надо было срочно купить что-нибудь, пока скидки 35%). Но я была немного огорчена, они накрутили цены на продукцию, например, блеск Артдеко неделю назад стоил 529, а теперь уже 599!

1. Блеск ArtDeco # 36  нюдовый блеск, чуть темнее # 28, не липкий, ложится великолепно на губы. Цена 599 без скидки.
2. Тушь One by One Мэйбеллин. Пока не пробовала. Цена 349 без скидки.
3. Карандаш Лэтуаль для век # 110, нежно-розовый. Цена 169 без скидки.



Покупки из других магазинов

1. Лаки Essence розовый # 05, оранжево-коралловый # 22. Цена 55 за каждый.
2. Блеск Мэйбеллин Вотершайн # 660  с запахом молочного шоколада, правда сладкий на вкус! Цена 170. У Даши есть отзыв на него. Благодаря ей я его и купила, там были еще мятный, малина, грейпфрут, арбуз. Очень хочу еще купить другие ароматы.
3. Смывка Буржуа обычная. Цена 160.
4. Гель для душа французской марки "Сосна и морской укроп". Пахнет свежестью, напоминает легкий аромат мужского парфюма, не резкий и не противный.
5. Маска укрепитель луковиц Золотой Шелк. Волосы сыпятся сильно при мытье. Это маска до мытья на 5 минут. Посмотрим, как она себя поведет.
6. Пудра-мозаика Essence # 02 Adorable, решила взять на лето, использовать как завершающий этап в макияже, иногда просто одну наносить, там есть хайлайтер, не сильно ядерный, была еще с бронзирующим эффектом, у меня лицо светлое,  взяла светлее.Цена 135.

Если вас заинтересовал какой-либо продукт, напишите, сделаю развернутый пост о нем.
Спасибо за внимание)
Женя  

You Might Also Like

8 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров