Густое сибирское масло для тела от Natura Siberica

10:47



Описание с сайта: => здесь
Мое впечатление: Это масло представляет собой обычный плотный питательный крем для тела, антицеллюлитного эффекта я от него не ждала, да и думаю, что его нет в принципе.
Использовала весной как увлажнитель после душа, при нанесении казалось, что кожа в тонусе.
Но через некоторое время ощущалась пленка на теле, даже,  что кожа не дышит совсем, невозможно было сесть,  хотелось смыть его, я поняла, что для меня такие  butter слишком тяжелые, поэтому мои друзья навеки - молочко и лосьон.
Из минусов еще - резкий запах чего-то замыленного ( у NS вообще странные отдушки), поэтому я наносила его на тело в надежде, что запах выветрится.
Про натуральность - вообще, если честно, верю с трудом, что в составе только экстракты и композиция, все равно химия по-любому есть.
Это средство я однозначно больше не куплю.

У Даши более полный отзыв на этот продукт. Я  с ней солидарна)

Объем: 200 ml

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

3 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров