Haul: June

08:51






Решила сегодня купить мелочи для дома и заодно купить что-нибудь в Лэтуали. 

Если честно, я не люблю такие походы "что-нибудь" купить, все равно стараюсь планировать и читаю отзывы, но скидка 35%  так и манила, хотя я много чего-тестила и не могла определиться (это просто взрыв мозга, такая жара была ,что невозможно в помещении находиться, где пахнет парфюмом, кремами, блесками и. т.д.) чего же я хочу, т.к. тени мне не нужны ( у меня их очень много)  и блески я купила в прошлый раз, помада приглянулась Guerlain Rouge G Le Brilliant В60 Beatrix (но про нее были отзывы, что она довольно быстро расходуется) и блеск Dior Addict Ultra-Gloss Glow блеск для губ # 247 Розовый флирт (красивый блеск, глянцевый, не липкий, но и в массе их целая куча). 
Консультанты были сегодня пассивны, жара и на них подействовала, так что пришлось полагаться только на свой выбор.

1. Пудра Pure Minerals  - Mineral Compact Powder от ArtDeco 
Кто давно читает мой блог, знает, что я  не пользуюсь пудрами, а сейчас мне захотелось минеральную пудру. Выбор был между  Суперсбалансированной  рассыпчатой компактной пудрой Superbalanced Powder Makeup SPF 15 от Clinique и АрДеко, но Clinique  больше подходит для комбинированной и жирной кожи, т.к. она балансирующая и с очень плотным покрытием, хотя консультант уверяла меня, что она подойдет для любого типа. И для моего тона кожи не было тестера, а открывать, конечно, они новую не будут, меня это расстроило, а потом я потестила эту компактную пудру от АрДеко, эта пудра содержит витамин Е и пантенол, без парфюмерных добавок. Я скорее ее купила "побаловаться", т. к. у меня кожа не жирная, матировать ничего не надо, просто выровнять лицо, легкое покрытие. 
Из минусов: некраcивая упаковка золотистого цвета с выгнутой крышкой
Плюсы: удобный спонж, так же продается сменный блок к этой пудре, что удобно, .т.к. он  вдвое дешевле пудры. 
Цена 919 руб. без скидки.

2. Подводка для век Liquid Star # 01 от ArtDeco  черная. 
Понравилась, выбирала между темно-синей и черной, решила взять классику. Перед покупкой читала отзыв Марины, у нее темно-синяя.  
Цена 639 руб. без скидки.

3. Лак Vivienne Sabo # 58 серый с блестками, захотелось его опять купить. 
Цена 109 руб. без скидки. 

В магазине я была долго, под конец мне стало дурно. Когда я вышла, я вдохнула  воздуха, полегчало :)

Еще я зашла в наш магазин, где продается все для душа и ванны, чем то напоминает Lush, ядерно всегда пахнет. Я 20 мин не выдерживаю в таком помещении, а консультант стоит там целый день. 
Я быстро купила там скраб Черная смородина от Design Soap, когда я испробовала его дома, муж ходил и вдыхал этот аромат, т.к. он очень стойкий и долго не выветривался из ванны. На теле остался стойкий приятный аромат смородины,  даже на руках, это правда!, с моим гелем смородиновым он будет отлично сочетаться  в паре. Кстати, он на основе сахара, приятно увлажняет, смягчает, для ног будет очень хорош.
Сахарные скрабы выпускают для сухой и  нормальной кожи, солевые - для жирной. 




Спасибо за внимание)

You Might Also Like

8 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров