Основные правила, которым я следую

04:56


Привет всем моим ПЧ и просто тем, кто зашел ко мне в гости)))

Сегодня расскажу о некоторых правилах, которым я следую в своей жизни.

1. Ставлю себе цели и составляю четкий план действий, затем выполняю его с п.1 по п.N  по порядка ( не в разброс, иначе будет хаос).
P.S.  Правда с косметической диетой вышел облом, невозможно просто устоять и не купить себе что-либо косметическое. Наверно я сильно увлеклась Ютубом и блогом. Отсюда и все эти покупки.

2. Никогда ни перед кем не извиняюсь, если не сделала ничего плохого. И вам советую. Даже обращаясь с просьбой к кому-то и получая отказ, не нужно говорить "извини".

3. Стараюсь свои недостатки обращать в достоинства. Например, если я ленюсь, то я больше отдыхаю. И по жизни нужно так анализировать свои качества, всегда должно быть слово "зато".

4. Никому не завидую, т.к. это влияет на здоровье, счастье и вообще самочувствие. Я искренне радуюсь за своих друзей, подписчиков, когда у них появляется что-то новое, когда они делятся своими впечатлениями от поездок. И это делает меня счастливее.

5. Стараюсь не конфликтовать ни с кем, быть добродушной, даже если человек старается хамить и как-то подкалывает, идти на компромисс.
Вообще мое имя переводится  как "благородная", стараюсь нести это качество и по жизни.

6. Про питание: стараюсь хорошо завтракать (орехи, каши, фрукты, йогурты,  сладкое - именно утром), плотно обедать (в обед можно скушать овощи, мясные продукты, супы, салаты, жаркое и т.д.), вечером стараюсь не наедаться, легкий ужин без каши, фруктов и сладкого. Иногда просто чай.

7. Про исполнение желаний: составляю для себе виш-лист и стремлюсь его выполнять, т.к. ничего не делая, ничего не получится и само на голову с неба не свалится. Мечты исполнимы! Так что нужна решительность и четкость действий и самое главное желание.



Спасибо  за  внимание)))

You Might Also Like

5 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров