Ninelle Super Shine # 11

03:31


Сиренево-лиловый крем. В бутыльке кажется более теплым, в нем улавливается легкий розовый подтон, на ногтях выглядит чуть темнее и проявляет хОлодность.

Текстура этого лака мне не очень понравилась, наносится он какими-то кусками и не саморазравнивается, пришлось сверху нанести топ-сушку, которая исправила ситуацию. Но цвет мне очень понравился, поэтому оставлю его, тем более объем всего 5 ml.
Финиш у самого лака глянцевый. 



Наткнулась на эту миньку я совершенно случайно, раньше видела в продаже только средства по уходу за ногтями. 
Вообще я редко ношу такие цвета, но наконец-то у нас температура со знаком +,  время таких оттенков для меня  пришло!)


Для меня этот оттенок ассоциируется с молодой цветущей сиренью.


Похожие оттенки у меня в наличии  можно посмотреть здесь 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров