Ebelin 30 Nagellackentferner-Pads acetonfrei Диски для удаления лака

02:43


Продолжаю тестировать те средства, которые получила в результате нашего косметического обмена с Галей
Последнее время такие средства стали очень распространены, я тоже не осталась в стороне и решила попробовать.
Описание продукта: тут
Указано, что продукт прошел дерматологические испытания. это хорошо, т.к. я аллергик
На сайте заявлено, что средство подойдет для искусственных ногтей. Но  у меня натуральные ненарощенные ногти и я тоже его использую.  

Состав и вид:


Мое впечатление: Продукт представляет собой ультратонкие ватные диски, пропитанные средством для снятия лака, защищено фольгой.
Запах приятный, пахнет апельсином!))))  Лак удаляется полностью, средство будто растворяет его, вокруг ничего не размазывается, даже яркие лаки.
Для снятия маникюра хватает 3-4 штучки, на педикюр 2-3. Текстура жидкости, которой пропитаны диски масляная, она смягчает кожу вокруг ногтей, не сушит ее.
Единственное, этими дисками не получится снять лак с блестками, крупными глиттером и слюдой, с такими лаками действует только метод "фольги".
Это средство подойдет для обычных глянцевых, матовых, прозрачных лаков. И также удобно носить с собой как средство скорой помощи, когда нужно срочно сменить образ.

Упаковка: 30 шт

Кстати, Галя тоже положительно отзывалась об этом продукте => здесь

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров