Пустые баночки: Октябрь

07:00


  • Соль для ванн для молодости кожи Natura Siberica Anti-Age. Отзыв на нее => здесь
  • Мыло Сто рецептов красоты Оливковое. Хочу показать здесь эти мыла, вообще это скорее бытовое, но может кому-то пригодится. Это мыло чудесно пахнет. Но оно очень жидкое и расходуется быстро. Поэтому брать не буду.  
  • Мыло Сто рецептов красоты Кухонное. У этого мыла аромат грейпфрута и лимона. Оно погуще, чем предыдущее, отлично промывает, пенится и оставляет на руках приятный цитрусовый аромат. А также избавляет от запаха, когда вы что-то делали на кухне (например, разделывали рыбу). Вот это мыло как-нибудь еще куплю.
  • Масло для умывания Fresh Line Athina. Отзыв => здесь Сначала оно было экономичным для меня и хватало буквально капли для очищения лица, но за последние два месяца оно израсходовалось очень быстро. При умывании я использовала его двойную дозу, т.к. мне хотелось очищения до скрипа. В т.ч. я не смывала им стрелки от гелевой подводки Essence. В общем срок использования 4 мес. 
  • Настоящее репейное масло Зеленая Аптека. Неплохое, но есть еще много других, поэтому больше не куплю. 
  • Скраб Бархатные ручки. Мой маст-хэв. 
  • Соль для ванн Fresh Juice Кумкват и Бамбук. Приятный цитрусовый аромат, очень люблю)
  • Чистая Линия Скраб очищающий абрикосовые косточки. Хороший известный скраб, у меня еще в старом дизайне. 
  •  Planeta Organica Густая черная марокканская маска для волос. Отзыв => здесь
  • Крем тройного действия Olay complete для чувствительной кожи SPF 15. Отзыв => здесь Использовала как базу под макияж. 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров