Пустые баночки: январь, февраль, март (уходящей зимы и вступившей весны)

00:10

Порция баночек на выброс:


  • Молочко Yves Rocher Pure Calmille Visage Отличное молочко, раньше как-то я о нем была другого мнения, видимо не распробовала до конца. Оно отлично снимало макияж с век, в том числе тушь, а также гелевую подводку (!), правда я не увлекалась этим делом, т.к. если снимать стойкий макияж с век только им, через некоторое время после применения начинают краснеть и слезиться глаза. 
  • Укрепляющий бальзам Хаммам Planeta Organica для всех типов волос Очень выраженный восточный аромат корицы и еще каких-то пряностей, перламутрово-коричневого цвета, хорошо распределялся по волосам. Смягчал их, облегчает расчесывание. Но запах к концу использования безумно надоел, казалось, что он удушающе-приторный, поэтому повторно не куплю
  • Бальзам на козьем молоке для укрепления и роста волос Beauty Farm  Бальзам никакой, ничего он не укреплял, не смягчал, о росте вообще не может идти речи. После его использования волосы наоборот становились как солома, еще более жесткие. Кое-как добила его
  • Увлажняющий шампунь и кондиционер для нормальных волос Rice Day LION Отличные средства, которые я как-нибудь приобрету обязательно. Понравилось все от текстуры до приятного аромата. Шампунь отлично пенился и промывал волосы, наполняя их влагой. Кондиционер смягчал и облегчал расчесывание. Волосы после мытья были невероятно мягкие, но послушные в укладке. Также очень нравится упаковка  и объем. Отличный дуэт)
  • Тушь-гель для бровей и ресниц Essence  Использовала только для фиксации бровей. Этот гель хорошо держал форму бровей. Очень понравился, но я опять купила бюджетный гель Арт-Визаж. А флакончик оставила, налила туда масло для укрепления ресниц, т.к. там удобна щеточка.
  • Prestige Skin Nude Foundation Natural Effect 01 Nude Sand Aloe & Ginseng Очень нравился этот тональный крем, на зимне-весеннее время отличен. Увлажняет кожу, дает среднее покрытие, какое мне и нужно, без эффекта маски. Не выявляет шелушений, даже если они есть в течении дня. Цвет лица с этим кремом здоровый, также радует отсутствие парабенов. Чаще наносила его в дуэте с пудрой Catrice, возможно приобрету 
  • Крем-мыло Детское Фитотерапия Чистая Линия  с первых дней жизни Т.к. я аллергик, то решила приобрести детское мыло для мытья рук, т.к. последнее время все остальные сушили мне кожу, в т.ч. и на работе, где ужасная вода. Очень понравилась текстура при намыливании, очищает очень деликатно и нежно, приятный аромат. Форма у мыла  - листик, как у стандартных мыл данной фирмы
  • Увлажняющая пенка Natura Siberica Молодость и сияние кожи Как-то купив ее, я думала, что эта пена именно для очищения лица. Мелкий шрифт я не додумалась прочитать. Оказалось, что эта пена заявлена производителем для снятия макияжа с глаз, причем процесс удаления - нанести средство на ватный диск, протереть и смыть остатки водой, совсем странный для такой упаковки. Но я все равно использовала ее не только на веки, но и полностью для очищения всего лица.  Выдавливала небольшое количество, наносила на влажную кожу подушечками пальцев и смывала. Промывала лицо до скрипа, а также частично удаляла стойкий макияж век, в частности гелевую подводку Essence. Но легкие круги оставались, поэтому я проходилась ватной палочкой со средством Nivea, чтобы не оставаться "пандой"
А у вас многое закончилось за последнее время? 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров