ПОГОВОРИМ: L'Box Январь 2016 Полный провал или нет?

09:01


Получила коробку января, если честно устала ее ждать, многие опубликовали на нее обзоры, поэтому какое-то унылое тестирование у меня получилось. Я, если честно, не понимаю, где тут косметика класса люкс? А был ли премиум?!
Помимо состава меня ожидали еще бонусы, но все равно они не поменяли моего отношения к данному составу




?

Наполнение


Один и тот же оттенок Catrice Made To Stay  # 040  мы уже могли наблюдать в предыдущих коробках. Я марку люблю, и не отказалась бы от однушки теней


Гель для душа Weleda  зачастил в коробках, даже сумел протиснуться в Naturel, и, наверняка,  мы его еще не раз увидим, у сервиса годовые запасы его что-ли?



Насмешка - полупустой пробник парфюма, отклеила случайно наклейку, а там такой сюрприз!:( Если честно, неприятно, вроде бы мелочь, а впечатление подпортило...


Крем для лица MIRRA Daily Крем питательный с целебными травами. В открытке был вообще заявлен увлажняющий Объем 30 ml. Аромат резковат, травяной, но текстура приятная, понравился


Два крошечных пробника крема для лица Five Elements Forma Hydrating Day Cream для зрелой кожи и крема для век Five Elements Aqua Hydro Balance Repair Eye Contour Cream для чувствительной кожи


nail LOOK Лак для ногтей в неизвестном оттенке
Он полупрозрачный и содержит разноцветный мелкий глиттер. Такой оттенок можно носить только с безупречной линией улыбки, белой и ровной на всей ногтях, или сверху  в качестве топа на розовые и нюдовые лаки. Если вы часто перекрашиваете ногти и пластина у вас желтоватая, то данный оттенок не для вас. Мне он напомнил школьные годы, но он хорошо скрывает неровности, поэтому в один слой я его носила на ногтях, он выдержал готовку, уборку

Бесполезная карта

Продукт, который необходимо использовать вместе с зубной пастой Brilliant for a smile to dazzle Tri-Active Whitening Booster. По текстуре это мутноватый прозрачный гель

И бонусы, которые лежали сверху, ароматы не мое, крем кину в сумочку, пусть будет


И все-таки хотелось бы марок поинтереснее. Из месяца в месяц в коробках присутствуют одни и те же бренды, умело миксующиеся и создающие вид, что они новые и все премиум класса. В моей коробке 11 единиц, и только 4 из них я могу более менее к ним отнести. Но мне, как пользователю этих коробок уже больше года, становится не смешно. Пусть даже это подарок. За свои деньги я бы эту коробку января не купила


Спасибо за внимание) 



You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров