Подарок Zepter | Swiss Nature Eau De Toilette for Women Туалетная вода

06:13


Хочу поделиться с вами, каким подарком меня порадовала марка Zepter
Им оказалась туалетная вода для женщин Swiss Nature Eau De Toilette for Women


Описание: Воспользуйтесь Туалетной водой Swiss Nature: ярко выраженные нотки бергамота и флёрдоранжа, оттененные кориандром, заключат вас в свои объятия. Аромат раскроется оттенками лаванды, розмарина, ягод можжевельника и мускатного шалфея, смешанного с густыми древесными нотами кедра. Финальный аккорд – амбровые и цветочные нотки диптерикса душистого и ванили, которые придают этому аромату уникальное насыщенное, но в то же время нежное очарование. Артикул: SNC-330
Объем: 50 ml
Цена: 43 EUR =  около 3225 рублей





Верхние ноты: Бергамот, апельсиновый цвет, кориандр
Сердце: Лаванда, розмарин, ягоды можжевельника, мускатный шалфей и ноты кедра
База: амбровые ноты, цветы бобов тонка и ваниль.


Кратко опишу свое впечатление
Туалетная вода из линии Swiss Nature в стеклянном матовом флаконе 50 ml. Дизайн лаконичный, напоминающий мужской лосьон после бритья
Описывать вкусно я не умею ароматы, но к этому  у меня противоречивые чувства. При первом нанесении сразу ощущаются цитрусовые ноты, бодрящие, свежие, которые мне очень импонируют, но уже спустя несколько минут на моей коже аромат раскрывается именно амбровыми нотами с оттенком ванили, которые оказались абсолютно не моими, он сладкий, однозначно характерный, под настроение, и в мое он не попал, из-за его сладости от него начинает болеть голова. И еще мне кажется, что он обязывающий. К тому же он очень стойкий, шлейфовый, это плюс для тех, кому понравится.  Думаю также, что это вечерний вариант



Получить такой комплимент от марки вообще было приятно) Жаль, что аромат оказался не мой, попробую его пристроить)


 А что у вас любимое от марки Zepter?



Надеюсь, что мой краткий отзыв был полезен) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)


You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров