faberlic : Заказ по 11 каталогу Уходовые и декоративные средства, ДОМ faberliс

07:14


Давайте кратко ознакомимся с моим заказом по 11 каталогу, средств уходовой косметики в этот раз было значительно больше, а также малая часть декоративки

Когда я сделала фото, то по автозаказу мне пришли кондиционеры для белья, которые я уже активно использую, очень нравится аромат от влажного и сухого белья, можно сказать, что я к ним привыкла и на другие менять не хочу


Два водных спрея по 179 рублей Объем каждого 345 ml
11230 Водный спрей-освежитель воздуха Цитрусовый
11228 Водный спрей-освежитель воздуха Цветочный букет



Больше понравился Цветочный Букет, у Цитрусового  тоже хороший аромат, его подарила маме



У спреев есть удобный распылитель с замочком 


 2180 Гель для душа beaytycafe Вишневый Конфитюр 200 ml
2190 Крем-гель для душа beautycafe Мятный Шоколад 200 ml


У Мятного Шоколада аромат жевательной резинки из детства, а у Вишневого Конфитюра аромат вишневого компота и карамелек и очень удобные флаконы с отщелкивающимися крышками
Цена 2 х 99 рублей


Также захотелось попробовать серию Orangerie Пион и Лилия 

8571 Крем для рук 75 ml - 59 рублей
8565 Гель для душа 200 ml - 99 рублей 
8566 Увлажняющая вода 120 ml - 149 рублей 
8570 Молочко для тела 100 ml - 149 рублей 
У серии мне прежде всего понравилось стильное оформление, очень нежный цветочный аромат, превалирует роза и не удушливая лилия, что очень порадовало, т.к. аромат настоящих цветов я переношу с трудом, к тому же я аллергик. Водичка в виде спрея очень тонизирует, освежает, у крема и молочка нежные консистенции, не пачкают одежду, быстро впитываются, оставляя нежную вуаль аромата


Очень нежные румяна для лица 
SkyLine Эра красоты 6251 Теплый персиковый
Румяна компактные, не сильно плотно спресованы, хорошо набираются на кисть, но пылят. Придают коже естественный румянец, в них есть мелчайший деликатный шиммер, который не делает лицо плоским. Кисть в футляре в принципе как дорожный вариант подойдет, работать ей можно, главное приноровиться
Цена 279 рублей




Также в заказе была выравнивающая основа под лак  Smoothing nail polish base 8.9 g
Цена 179 рублей



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров