RUTH YEARS Snail + Green Tea Moisture Mask Тканевая маска для лица с улиткой и зеленым чаем

01:44


Уже давно я получила посылочку с косметикой из Таиланда и сегодняшний обзор  хочу посвятить тканевой маске с улиткой и зеленым чаем
Описание: Экстракт зеленого чая с мощными антисептическим и тонизирующим свойствами очищает и сужает поры, бодрит и подтягивает кожу, а улиточная слизь увлажняет, выравнивает и напитывает полезными веществами, создавая дополнительную защиту! Наложите маску на очищенную кожу лица, аккуратно расправив, через 15-20 минут снимите, ополосните лицо прохладной водой – это невероятное ощущение легчайшего ветерка на чистом лице напомнит вам беззаботное детство!





Маска в пакетике-саше, в количестве  1 шт, в жестяной баночке упаковка из 10 шт

Негативных моментов относительно улитки у меня нет, поэтому я с интересом пробовала эту маску



По форме она круглая, есть очень крупные отверстия для глаз, губ и носа, сверху и снизу разрезы для удобства прилегания к лицу. Хорошо пропитана составом и сама ткань маски достаточно плотная и качественная. Использовала я ее два раза, т.к. жидкости в ней достаточно, можно было и больше, хранила в холодильнике до последующего применения
Держала около 20 минут,  затем шла умываться
Действительно, все, что производитель обещал - не соврал, маска дает свежесть лицу, выравнивает тон, немного осветляет его, в т.ч. и круги,  устраняет отечность, но увлажнение для моей кожи слабое,  все-таки требует после применения нанесения сыворотки и крема. И про сужение пор - не могу ничего сказать, т.к. у меня они узкие, наверное обладательницам жирной и комбинированной кожи будет виднее
У маски преобладает приятный тонкий аромат зеленого чая, никакими улитками не пахнет)

А так в целом, хороший продукт, который стоит попробовать



Вес 30 g
Цена: 125 рублей


Состав:




Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)




You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров