faberlic Заказ по 05/18 каталогу кампании

23:02





Мой небольшой, но нужный заказ по 05/18 каталогу кампании ;)


2362 Витаминный гель для душа Vitamania Киви и авокадо
2364 Витаминный гель для душа Vitamania Манго и папайя
Симпатичные бутылочки из новой серии Витамания, ароматы химические, но вкусные и цена за  данный объем флакона привлекательная. Лично мне больше по "вкусу" и текстуре нравится гель с манго и папайей


6133 Коробочка #Beautybox
Какой блогер пройдет мимо такого бокса? Точно не я! Жаль летней расцветки в наличии не было, а то бы я пополнила свою коллекцию еще и им. Уже поместила в данный ту косметику, которую использую ежедневно.




8914 Стойкая СС крем краска для волос KRASA с маслом амлы и аргинином 4.05 Каштан шоколадный
Я уже имею опыт окрашивания волос этой краской и очень была довольна предыдущим результатом. Цвет получается стойкий, долго не вымывается пигмент, насыщенный каштановый, волосы хорошо блестят


В пару к краске выбрала такие капсулы.. Напомню, что для 1го окрашивания (1 пачки краски) необходимо 2 капсулы масел

8949 Капсула KRASA NEED MORE  3 Anti age для возрастных  волос
8951 Капсула KRASA NEED MORE  5 Deep aqua для сухих и обезвоженных волос


9010 Детская зубная щетка голубая  + Зубные пасты Techno Kids со вкусом яблока 3+ и груши 6+
Взяла щетку на смену такой же зеленой. Еле отсняла эту и  сразу же ее конфисковал сын




Открыла пока яблочную пасту, вторую оставила в запасы. Она хорошо пенится и очищает зубки. Сыну нравится ее вкус и цвет. А еще паста экономно расходуется, достаточно горошинки для одной чистки зубов



ДОМ faberlic
Незаменимые средства для кухни и квартиры. Из всего наименования спреев марки больше всего привлекает именно Антитабак. Даже несмотря на то, что никто у нас не курит. И распылитель стал намного удобнее)

11205 Мыло для кухни, устраняющее запахи с цветочным ароматом
11329 Водный спрей освежитель воздуха Антитабак 250 ml





Делитесь, пробовали что нибудь из моего заказа?

Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров