Лакомания

02:04

Привет всем)

Как говорится, нет проблемы, нет и обсуждения. А тут как раз о наболевшем.


Я недавно подсела на блоги, в частности на лаковые и увлеклась маникюрами. Раньше я через каждые два дня лак не перекрашивала, ходила, пока не начал совсем терять вид, а это было на 3-4 день. А если был просто прозрачный лак, то только через неделю где-то.Лаки покупала только когда заканчивала их,  или на мероприятие подходящий цвет к наряду и макияжу.

Но тут я нашла блог Antallex, Альбины  и Bamboo и меня было уже не остановить в покупках.
Я стала скупать Orly, Dance Legend, Rimmel, потом и мини-Essence, чтоб попробовать оттенки и покупать полные форматы. Причем иногда я куплю лак, забуду про него и покупаю новый.
Но  я не виню никого, просто теперь лаки на меня действую гипнотически, как вижу стойку с ними, сразу штуки 3-4 обязательно куплю, потом сижу гадаю, к чему мне он вообще.

Короче это видимо лако-крыше-снос, лаковый шопоголизм!

Я не умею терпеливо ждать чего-то, обязательно сорвусь, как это было с диетой, она провалилась. Но тут просто необходимо сесть на лаковую диету, иначе новый год я встречу с вареной картошкой.

Как вы думаете это уже болезнь или просто способ поднятия настроения?

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров