Cherie ma Cherie Extra Gloss # 219

09:05



Решила сменить яркий маникюр на спокойные молочные оттенки. Выбрала лак (из новичков) Cherie ma Cherie Extra Gloss # 219, первый лак этой фирмы, раньше я не пробовала эти лаки.

Лак молочного оттенка, текстура как будто кисель, для желе немного густовата, до крема не дотягивает. Содержит блестки, которые напоминают мелкую слюду.

Это мой первый лак такого оттенка, я думала, что молочные будут делать руки совсем землистыми или наоборот красноватыми. Но такого не произошло. 

Нанесение в 3 слоя, просвечивает кончик ногтя, поэтому нужны чистые ногти, как бы прямолинейно это не звучало.

На фото кажется, что лак немного полосит, но могу подтвердить, что в реальной жизни он дает ровное покрытие, это фотик все искажает. 

Этот лак смотрится очень элегантно. Думаю, если я буду уставать от ярких оттенков, я всегда могу нанести и носить его. Изюминку придают блестки, поэтому он не кажется скучным. 





Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров