Orly # 40734 La Playa

03:26

Всем привет!)


Я никуда не пропала, просто у меня сейчас нет интернета  и практически нет возможности писать сообщения и читать мои любимые блоги. 
И еще в субботу иду на свадьбу сестры, с меня фотоотчет будет позже)

Я скоро вернусь и буду в блОговом "строю")

* * * 
А пока свотчи "синячка", который мне очень полюбился, чтобы вы не скучали. Покупался в наборе с топом 2 в 1
Очень благородный темно-синий оттенок, который меня лично просто завораживает)

Однозначно любимчик, даже незнаю какого он сезона, наверно ближе к зиме. Носила его 2,5 дня и под конец стерлись только кончики, он имеет глянцевый финиш, но я сверху наносила сушку и блестел он еще сильней и к концу нОски совсем не затерся.
Нанесение 2 тонких слоя, но можно нанести аккуратно, насыщенно,  без просветов в один, я проверила на одном пальце.

Все фото - вспышка









Спасибо за внимание)

P.S. Не теряйте, я скоро вернусь) Надеюсь на ваше понимание))) Люблю вас :-*

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров