Catherine Arley # 937

09:43

Пока длина позволяет, надо успевать красить! Тем более весна и хочется оттенков поярче)
Лак для меня был приятным удивлением. Во флаконе было трудно понять текстуру. Оказалось, что лак по текстуре красно-малиновое желе с синим подтоном. 
Свотчей на него вообще ноль, так что я первопроходец походу!


 В один слой он плешивит, просвечивает и не перекрывает отросший край, в два слоя ситуация меняется и она закрашивается почти полностью, на свету все равно ее чуть видно, но это не так критично для меня.

Дневной свет + вспышка


На фото он именно такой, реальный,  с холодной ноткой. Очень ягодный, сочный, похож на переспевшую малину или малиновое варенье.


В нОске затираются концы и остаются царапины, поэтому топ-сушка будет как нельзя кстати!


Дневной свет без вспышки
здесь оттенок лака  высветлился немного, т.к. прямой солнечный свет


Спасибо за внимание)

P.S. У меня радость! Более 200 подписчиков!)))) 

Ура! Спасибо, что остаетесь со мной, читаете, комментируете!!!)))) 
Постараюсь радовать и дальше вас постами о маникюрах и косметических средствах!))

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров