Пустые баночки: Март part II, Апрель

01:00

Мне очень нравится читать посты о покупках и опубликовывать самой, но также я люблю посты про пустые баночки, где можно узнать твердое мнение о продукте.
Итак, поехали, пустые баночки  2 части марта и месяца апреля (пишу сейчас, т.к. больше ничего не закончится в этом месяце).
  • Шампунь Яблоко -Олива для нормальных волос Действительно укрепляет волосы, как заявляет производитель. Очищает др скрипа, иногда требует использование бальзама или спрея для расчесывания. Пахнет выраженно яблоком, немного нотка оливы. Продукт очень нравится, буду брать еще.
  • Nivea  Гель для умывания Вдохновение кожи Нормальный гель, очищал хорошо, кожа была чистая, мягкая, не стянута. Удобная упаковка и дозирования средства. Запах ненавязчивый, слегка морской для меня. Цвет лица даже становился лучше с этим средством, использовала и утром, и вечером.
  • Кафе красоты Грейпрфрутовый Фреш  Прекрасный гель с запахом грейпфрутового сока, с горчинкой и нотой свежести за счет соков грейпфрута и лимона в составе. Производитель обещает также антицеллюлитный эффект, т.е. в  составе экстракт сахарной свеклы и сквалана. Как мы знаем, содержание цитрусовых в составе всегда способствует выведению шлаков, упругости и подтянутости кожи, а также дает омолажиающий эффект. Действительно, с применением этого геля кожа выглядела всегда в тонусе и если я принимала горячий душ, я чувствовала как кровь приливает, когда я интенсивно массировала мочалкой "некоторые" части тела. Этот гель просто жидкой текстуры без гранул. Удобная упаковка, но я бы предпрочла, чтоб это была не крышечка с отверстием, а помпа. 
  • Fito Dath Foam Пена для ванны тонизирующая Бергамот и цветы апельсина  Пена дает хорошую пену!) Тафтология получилась) Аромат бергамота очень приятный, свежий, я не люблю сладкие запахи в ванне, мне становится плохо. После принятия ванны кожа увлажненная, мягкая. 
  • Joanna Пилинг для тела крупнозернистый Fruit Fantasy Сочная малина Про этот пилинг есть отдельный отзыв здесь. Очень нравилось его действие. Запах именно ягод малины или малинового варенья, кисленький)
  • J. Lo. Live Парфюмерная вода Очень любимый мною запах, сладковатый, особенно в холодное время года. Описывать запахи не умею, но стойкость в течении дня мне нравилась. Возможно куплю еще какой-нибудь аромат от J.Lo.
  • Fresh Juice Соль для ванн Манго и Мандарин + витаминный комплекс  Супер-запах! И цена!) Принятие ванны с этой солью бодрит, придает силы, энергию, кожа смягчается. Лежу около 15-20 минут. Обычно на ванну я использую не пол пачки, а целую пачку. Советую эту марку.
  •  Aura Влажные салфетки Тут добавить нечего, хорошие, но есть и лучше.
  • Сто рецептов красоты  Крем дневной Увлажнение и свежесть для нормальной/комбинированной кожи  Приятный аромат алоэ, розовой воды  и винограда. Консистенция легкая, хорошо впитывается, прекрасен был в качестве базы под макияж, тонак под ним не тек, не скатывался в комочки, не наносился кусками. Куплю еще  наверно на лето, т.к. Olay с SPF 15 все равно немного тяжеловат для меня.
  • DNC Косметический гель Гиалуроновая кислота  Очень мааааленький объем 3 ml, гель жидкий, но хорошо разносится по лицу и моментально впитывается. Цвет лица с использованием средства даже немного улучшился. Не скажу, что морщины разгладились, да и не сильно глубокие они у меня, разве что в области глаз стали появляться (улыбаюсь наверно много!). Но в целом кожа стала более упругой и нет сухости. Это очень маленький объем, чтоб делать выводы, попробую еще купить несколько таких пузырьков. 
  •  Severina  Смывка без ацетона Хорошо снимает лак, более мягко, чем другие смывки этой марки, но она очень сильно сушит кожу вокруг ногтя, кожа и кутикула белеет от нее. Если и пользоваться данной смывкой, нужно предварительно смгячить кутикулу кремом или маслом, да пожирнее) 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров