Bell Air Flow Lotus Effect # 708

07:28


Темно-оранжевое крем-желе, с красным подтоном.
Оттенок очень красивый, присмотрела его еще давно и недавно случайно увидела его в магазине. Мы с ним нашли друг друга) Предлагаю рассмотреть поближе (+ много фото под катом)

Лак заявлен производителем как суперстойкий дышащий. В это верится с трудом, да и я так часто перекрашиваю ногти, что на это не обратила особого внимания.
Он  хорошо ложится, даже с закрытыми глазами можно красить им. В этой линии красивые пастельные и яркие оттенки, которые могут подойти как на прохладное время, так и на теплое, летнее, каждая выберет для себя. 
Сравнительно быстро сохнет. Я нанесла 2 слоя, чтоб перекрыть отросший край ногтя, Его чуточку видно, если поднести ногти к свету. Лак выравнивается и дает тонкое покрытие без пирогов.  Т.к. он крем-желе, я боялась, что будут царапины и сколы, но на удивление значительных царапин за день носки не было и потом я покрыла его топом. На фото он уже с топом. Но и без него суперглянцевый финиш. Базой послужил Усилитель роста от Умной Эмали, он дает прочный защитный слой. 
Разочарованием была кисть, которая была неровной, волоски торчали, и в лаке даже попались эти самые волоски. Пришлось постричь кисть, от длинной она получилась короткой и немного скошенной, красить немного непривычно, она стала похожа на кисть в лаках Буржуа, но я приноровилась. 
Дизайн флакона похож на серию Glam Wear, неплохой.
В нОске понравился, продержался 3 дня без потертости и сколов. Даже дольше бы продержался, если бы я не стерла его. Так что теперь, я пожалуй, пополню запасы)) 

Естественное дневное освещение без вспышки




Естественное дневное освещение + вспышка


Вечерний свет + вспышка
здесь вылезла его "краснота"

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров