Haul: July

00:26

Депрессня прошла, наконец-то жизнерадостные оттенки, ну почти :D

Pupa # 035, # 406, # 513, # 618, # 510, # 910

Rimmel Lycra PRO # 410 Trend Spotting, Essence # 74 Sure Azure, Essence # 60 Fateful Desire, 
Ja-De # 410 Amber Blaze, Ja-De # 403 Nude

Пару фиолетово-сливовых я все равно прихватила, еще удачно наткнулась на голографики Pupa, представлены были все, но меня зацепил пока один # 035 (Holografic Violet). И из новой серии Afro Chic 618 (Terracota), 513 (Mustard), 910 (Taupe). Также  я положила глаз на желтый и фиолетовый. Свотчи можно глянуть => тут
И из старой серии Folk Waves # 406,  #510. Лаки Ja-De понравились своим нанесением, блеском, у нюда прозрачная текстура, наносится без полос, а оранжево-тыквенный ближе к крем-желе, с блестками, которые видны только в бутыльке и при вспышке немного, в жизни просто покрытие с сиянием. И наносился он на ромашку: 1 слой - ровно, 2 слой - немного бугорками, не удается ровно положить его. Такая же история с Essence # 74 Sure Azure. Риммеот покорил именно цветом, но кисть я все также не люблю.
В общем, скоро будут свотчи)

А пока на ромашке)

И еще все таки серый и голубой взяла, иначе бы долго они не давали мне уснуть :D

И масло для очищения сухой кожи с оливковым маслом Афина от Fresh Line (изначально шла за Диметрой, но консультант предложила попробовать это, Диметра больше подходит для чувствительной кожи)

Щетка для умывания (мягкие щетинки, первое впечатление - она массирует кожу лица, если на лицо нанести гель и размылить,  а потом пройтись этой щеткой, то она хорошо очищает кожу лица)

Кисть для растушевки Jeans # 49, плотно набита натуральным и косметическим ворсом, такое ощущение, что внутри натуральный ворс, а по краям косметический, который держит форму, жестковато наносит, это пока мое первое впечатление.



Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров