Твердый шампунь Кафе Красоты от выпадения волос "Авокадо и иланг-иланг"

06:36






Вид: 

Состав: 

Мое впечатление: Случайно приобрела это средство в период, когда была сильно обеспокоена выпадением волос. Я не возлагала на него сильных надежд. Да и твердые шампуни я не использовала, а зря. Оказалось, что это очень интересный продукт и волосы реагируют на него лучше, чем на обычные шампуни.
Средство упаковано в милую коробочку бежево-песочного цвета, в пластиковой таре, а также дополнительно в пленку. При использовании удобно хранить продукт в ванной.
Аромат у средства в упаковке казался приятным, но при использовании он был немного для меня резковат. Это лично мои ощущения.
Размыливается средство достаточно, получается хорошая пена,  но я мою голову в два этапа, первым - смываю излишний жир с головы, вторым - еще раз основательно промываю голову до скрипа.
Немного странно было первое время использовать этот шампунь, казалось, что я мою голову обычным мылом и никакого эффекта он не даст. Но через неделю волосы стали сыпаться меньше. Голова грязнится также как и при обычном шампуне, мою ее через два дня.
Волосы как -  будто становятся объемнее, плотнее, появился опять блеск, исчезла тусклость волос, они более живые и напитанные. Надеюсь, что и к концу использования он проявит себя с хорошей стороны.

Объем: 50 г
Срок использования: 3 недели
Оценка: 8/10

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров