Мылотека Натуральный бальзам для брюнеток Мятный десерт

04:24


Описание: => здесь

Текстура: 


Мое впечатление: Совсем недавно пришел мне этот бальзам. Это был мой заказ с сайта Мылотека.
Бальзам представляет собой очень плотную консистенцию желтого цвета, напоминающую мягкое подтаявшее сливочное масло, которая трудно извлекается из бутылочки. Приходится буквально трясти или сильно давить.
У продукта мятный аромат с нотой ванили и чего-то еще. Разобрать не могу. Возможно пачули. Для меня специфический.
Но эффект от использования после шампуня очень действенный. Даже вымытые до скрипа волосы он смягчает, увлажняет, питает. Волосы мягкие, блестящие, разглаженные, не путаются, на волосах еще остается недолго аромат.  Наношу на 5 минут, иногда и меньше держу, он словно тает на волосах.
Заметила, что волосы сыпятся теперь меньше, возможно это еще заслуга этого бальзама. Заказывала его вообще потому, что у меня на тот момент кончились все бальзамы, а не из-за проблем выпадения, но его свойства мне понравились.

Объем: 250 г
Цена: 300 рублей
Срок использования: мес. 
Оценка: 9/10


Спасибо за внимание) 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров