Multi Colour Blush # 010 Riviera Rose

09:00


Пока я борюсь с невероятной сухостью рук, вызванной ветрами и тем, что я забывала вовремя одевать перчатки (кстати, подскажите средство для быстрого восстановления рук, плиз), я расскажу про эти румяна. 

Описание и состав: можно посмотреть => здесь Источник => тут

Вид:


И теперь как выглядит на щеках:

Мое впечатление: Т.к. цвет лица у меня бледный, то эти румяна более всего мне подходит. На прохладное время года этот вариант более чем удачный.
Румяна представляют собой сочетание 4-х оттенков, которые при смешивании получаются нежно-розовыми. В румянах присутствует микрошиммер, который заметен при вспышке и в реале.
Можно использовать оттенки отдельно. Самый светлый в качестве хайлайтера, что я частенько и делаю.
Я наношу пушистой родной кистью для румян Catrice, иногда с плоским срезом от Fancy Minerals. Наношу как на тональную основу, так и на припудренное лицо.
Нанесение можно варьировать, наращивать. Сильно переборщить с ними не получится , т.к. у них пигмент не такой интенсивный, они скорее пастельные. Это вариант именно на каждый день для придания свежести лицу.
Держатся на моей сухой коже почти весь день, немного тускнеют к концу дня.

Так что если вы ищете что-то некричащее, придающее отдохнувший вид лицу, то можно присмотреться к этому оттенку. Правда не всем понравится шиммер, но это сугубо личное дело.


Объем: 8 g
Срок использования: 3 мес. 
Оценка: 9/10


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

2 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров