Ноябрьский AdoreBox

07:20




Содержимое данной коробочки:


1. Шампунь Paul Mitchell


Описание: => здесь
Мое впечатление: Шампунь прозрачного белого цвета с безумным ароматом кокоса, очень насыщенного. Заявлен как шампунь для тонких, слабых волос, а также волос, подверженных хим. завивке. Завивки у меня отродясь не было, но вот сыпались волосы недавно ужасно. Буквально я теряла их клочьями.
Промывает шампунь отлично и мягко, даже деликатно, оставляя аромат на волосах на день. Даже если использовать другой бальзам, запах шампуня все равно останется. Волосы после использования этого шампуня уплотняются, лучше укладываются, особенно после сушки феном даже без использования укладочных средств (спреев, пенок, муссов). Волосы приобретают живой блеск, пропадает тусклость, даже на моих волосах, которые я давно не красила. Концы не пересушиваются.
Поэтому как увижу приобрету это средство. В нашем городе в доступности видела только в ЛЭтуаль.

2. Зубная паста White Glo!


Описание: => здесь
Мое впечатление: Миниатюра отбеливающей зубной пасты для любителей кофе и чая, белого цвета с голубыми гранулами. Хорошо пенилась и очищала зубы, не оставляя ощущения песочка на зубах после использования. Не скажу, что она дала мгновенный эффект отбеливания (да и  у меня от природы не идеально белые зубы), но с основной функцией очищения она справилась.
В целом довольно много средства, чтобы сложилось твердое мнение, покупать ее в дальнейшем или нет. Думаю, что если увижу ее в магазине, обращу внимание.

3. Лак Frenchi miniArt


Описание: => здесь
Мое впечатление: Совсем не мой оттенок, т.к. не очень люблю металлики.
Пробовала на ромашке, на ней он выглядит на каплю светлее, чем в бутыльке. Сравнительно быстро сохнет.
Думаю, что этот лак выигрышно будет смотреться на ровных, выпуклых ногтях. Лучше наносить в 2 слоя для более плотного покрытия.
Посмотрела в магазинах города, появились наборы ярких лаков и наборы металликов. Так что любителям таких текстур должно понравиться!) И объемы небольшие, не успеют надоесть.

4. Твердый крем для рук Тающая нежность Kleona


Описание: => здесь
Мое впечатление: Очень понравился своим оригинальным дизайном. Достойный состав, сейчас я стараюсь выбирать более натуральные средства, без парабенов. Было приятно, что состав оказался таким. Заявлено как ночное средство для питания и восстановления кожи рук, лица и тела.
Но пользоваться  я не смогла именно из-за запаха. Я просто даже вдыхать этот аромат не могу, у меня начинает болеть и кружиться голова и запах резко бьет в нос. Чувствую жасмин и иланг-иланг, и пчелиный воск. Поэтому к сожалению здесь никакой оценки средству дать не могу.

5. Салфетки без ацетона Frenchi


Описание: => здесь
Мое впечатление: Этот продукт оказался не таким эффективным, как ожидалось. Салфетки выполнены из материала, как у обычныхе влажных салфеток, но довольно щедро пропитаны средством для удаления лака. Чувствуется химическая и цитрусовая нота.
Одна салфетка не полностью удалила лак с одной руки, сильно размазав его по пальцам. Пришлось использовать еще вторую салфетку.
Ногти на другой руке я стерла, как и обычно, ватными дисками. Отмечу, что крашу ногти я в два слоя. Поэтому для меня этот продукт оказался менее действенным и немного неэкономичным.
Кому-то может понравится тот факт, что их можно взять в поездку и не возить бутыли с жидкостью для снятия лака.

6. LR Алоэ Вера - интенсивный дневной и ночной крем


Описание: можно посмотреть => здесь
Мое впечатление: Вот эти средства мне понравились больше. В коробочке пришло по два пробника средств.  Текстура очень приятная и одинаковая в ночном и дневном варианте. Аромат у кремов косметический.
Сейчас наступила зима и коже не хватает дополнительного питания, увлажнения. Ночной крем благотворно повлиял на мою сухую кожу, убрал все шелушения, смягчил, дал дополнительное питание.
Дневной крем был чуть тяжеловат в качестве базы под макияж, но если в течении дня (в выходной) не наносить тональный крем, а просто как ухаживающее средство, то он очень хорошо справляется с этой функцией.
Поэтому я бы точно приобрела полную версию ночного крема, а о дневном я еще подумаю.
Цена каждой полноразмерной версии у нас в городе 945 рублей, объем 50 ml.

В целом мне понравилось наполнение данной коробочки. И то, что я смогла дать свое объективное мнение о ней.

Также обзор на эту коробочку можно посмотреть у Насти => здесь

Спасибо за внимание)

* предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров