Balea: shower gels

07:14


Гели данной фирмы приехали ко мне в посылке из Германии от Гали Venage's beauty



1. Энергизирующий гель для душа c ароматом апельсина



Описание: => здесь
Состав: 

Мое впечатление: Если вы еще не до конца проснулись, бегом в ванную комнату принимать душ с этим гелем. Он зарядит вас волной позитива и энергии на целый день, поднимет настроение и тонус. Кожа с ним чистая, увлажненная, но требует использования крема, баттера. Хорошо мылится, ярко оранжевого оттенка, но при соприкосновении с водой дает белую пену. Вы не окраситесь в рыжий цвет :D
Отдельно про аромат - это именно насыщенный апельсин, свежий, натуральный. Держится немного на коже и выветривается, немного благоухает ванна после его использования.

Объем: 300 ml

2. Крем-гель для душа с ароматом черной смородины



Описание: => здесь
Состав:

Мое впечатление: Это уже крем-гель, но он также хорош, как предыдущий. У него более нежный аромат сливок и черной смородины, даже напоминает йогурт. Мылится средне из-за своей текстуры. У него напротив, расслабляющий и успокаивающий эффект. Он отлично работает вечером, перед сном, увлажняет кожу, вот после него я кремами почти не пользовалась, мне хватало его увлажнения, лишь изредка лосьоном.

Объем: 250 ml

Буду ли я сама покупать такие гели? Однозначно да.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров