Haul: april (part II), may - Catrice, Essence, Lumene, Yves Rocher, LV, XZ, Eva Natura, Vivienne Sabo, Avon, Pupa

06:26

Пока дома и на улице невероятная холодина для весны, чтобы как-то согреться, делюсь приобретенными продуктами конца апреля и мая. 


В мае-июне  уже точно ничего покупаться не будет, т.к. острой необходимости больше ни в чем нет, кроме гигиенических штук.
И приступим к содержимому. Некоторые покупки я уже показывала в группе в контакте.
Сильно много букв не будет, чтоб не утомительно было читать :D


  • Lumene Beauty Base Eyeshadow Primes Эту базу для теней я уже покупала ранее, осталась очень довольна. Сравнивая теперь с другими марками, что у меня есть, эта пожалуй самая must-хэвная. 
  • Lumene Daily Moisture Lotion Sensitive Touch  Незапланированная покупка. Увлажняющая эмульсия для сухой и чувствительной кожи лица. Удобная упаковка, текстура средней плотности, но не жирная на лице. Использую как базу под макияж. Особенно в прохладное время очень выручала. 
  • Набор Vivienne Sabo Cabaret Тушь и средство для удаления макияжа Средство для удаления макияжа работает хорошо, но стойкую подводку снимает с трудом, удаляет тональный, пудру, румяна, тени, не сильно интенсивную тушь. Тушь серо-черного цвета, пластиковая щеточка, хорошо прокрашивает, удлиняет, разделяет, но дает мало объема и имеет свойство быстро густеть и осыпаться. Заметила, что ее нужно открыть и дать ей полежать дня 3, потом она становится не такой жидкой и не мажет веки. 
В аптеке наткнулась на серию Herbal Garden от польской фирмы Eva Natura, которая меня приятно удивила. Отзыв о ней будет, но чуть позже. Вообще я тестирую средства долго, но основательно.

  • Двухфазная жидкость для снятия макияжа с глаз 
  • Молочко для лица 
  • Гель для умывания
  • Крем интенсивно увлажняющий 
Также было приобретено несколько гелей для душа в фирменном магазине нашего города от Yves Rocher. Предпочтение отдавалось более свежим ароматам, а также новинкам. Также жду лета и  повторного выхода геля для душа с Манго (консультанты об этом сказали), т.к. в прошлом году мне не удалось его купить. 

  • Jardins du Monde Бодрящий гель для душа Испанский гранат Сладковато-кислый аромат граната, но все-таки больше в нем сладких нот, прозрачная текстура, красный оттенок. 
  • BIO Culture Питательный кремовый гель для душа Масло Карите БИО Африки Орехово-сладковатый аромат, очень приятный. Текстура средней плотности, белого жемчужного оттенка
  • Jardins du Monde Тонизирующий гель для душа Ветивер Гаити Мой любимчик, т.к. аромат универсальный, ненавязчивый,  и в жару вообще для меня незаменим. Заявлен как мужской, но для меня это безразлично. Мне нравится именно аромат и эффект после использования. 
  • Jardins du Monde Бодрящий гель для душа Флоридский грейпфрут Горьковато-фруктовый аромат, действительно грейпфрут, но я еще ощущаю тонкие ноты лайма. Думаю, что принятие душа  с утра с этим гелем надолго заряжает позитивом. 
Для волос было приобретено два продукта финской фирмы Berner из серии XZ для нормальных волос. Серий там много, можно подобрать под свой тип волос.


Несколько покупок Catrice и Essence  - заказы  из группы http://vk.com/beautyhome

  • Catrice BB Allround Foundation 6 in 1  # 010 light beige SPF 30
  • Catrice BB Allround Foundation 6 in 1  # 020 rose beige SPF 30
  • Essence all-in-one BB cream # 02 natural  SPF 30
  • + пробник базы под макияж и две заколки в подарок
и интернет -магазина http://www.orisun.ru/ (с ним я уже знакома давно, это было мое первое сотрудничество в блоге). Теперь  и сама решила заказывать оттуда иногда некоторые средства.

  • Catrice Prime and Fine Eyeshadow base База для теней
  • Catrice Camouflage Cream  Тональный крем  # 020 Light Beige Вообще это плотный консилер. Я хотела оттенок # 010 ivory , но его не было в наличии. Взяла наугад # 020, он с желтым подтоном, но не сильно рыжИт. 
Магазины проверенные, так что буду и дальше заказывать)

Также небольшие уловы:

  • Avon Питательная сыворотка для волос "Всесторонний уход" Читала о нем, взяла ради интереса, средств аналогичных сейчас на каждом шагу от известных брендом. Буду наносить на кончики
  • Avon Охлаждающий спрей для ног "Арбуз" 100 ml Пахнет арбузом и слышится спирт
  • Шариковый  антиперспирант LV 60 ml Гипоаллергенный продукт, без отдушек, красителей. Это плюс, не перебивает парфюм. Нужно немного ждать, когда он подсохнет, но эффект от него пока мне понравился
Эту покупку совершила у нас в городе, случайно совсем эту новинку увидела, решила попробовать. Какой-то у меня "бзик" на тональные средства и консилеры проявился :D

  • Essence match2cover! Кремовый консилер Текстура достаточно плотная, но тушуется норм, суховат, собирается в складки, поэтому распределять лучше не сразу, а немного подождать.  Левый оттенок с желтым подтоном, правый - с розовым. Я их смешиваю вместе и наношу пальцем или сначала наношу розовый, потом перекрываю желтоватым. 
Две помады Miss Pupa # 202 Ballroom , Miss Pupa # 400 Miami (ягодно-фуксийный и коралловый оттенки) Мягкие, увлажняющие, словно тают на губах. Оттенок на губах как в стике. На руке правда могут показать полупрозрачными при затесте, не верьте этому. Цвет на губах будет интенсивнее. 
400 оттенок я выбрала после просмотра поста у Нелли => тут


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров