Haul V: iherb # 1

01:49


 Долго я  к нему присматривалась, читала отзывы, и наконец решилась, заведение карты для онлайн покупок меня еще больше подтолкнуло
И я совершила шоппинг в этом магазине
Органика, многообразие марок и разумные цены, сайт настолько огромный, что реально можно потеряться и без отзывов очень трудно выбирать средства, но спасибо интернету и тем, кто там с регулярностью заказывает посылки, иначе было бы трудно покупать только по описанию
Такая косметика сейчас меня привлекает все больше и больше, а еще и подруга постоянно оттуда заказывает и советует, поэтому грех что-то не купить
Из кремов, гелей, скрабов на данный момент ничего не было нужно, т.к. имеются запасы, а вот о маслах я была наслышана, особенно о бестселлерах, таких как, например, кокосовое масло, о котором не знает только ленивый
Также подкупала хорошая скидка при первом заказе
Быстро был доставлен мой первый заказ, в течении 14 дней). В подарок мне положили бальзам с гранатом и пилку для ног. Кстати, бальзам мне понравился и ароматом, и тем, как он избавил от шелушений мои губы, даже иногда сухую кутикулу им мажу, когда ничего нет под рукой

А теперь о средствах:


  • Биотин заказала маме и себе для укрепления ногтей и волос. У мамы постоянно слоятся ногти, даже не успевая отрасти, лечилки никакие не помогают. Знаю, что нужно проверять организм, но решила все равно приобрести, может будет эффект. Сама пока пить не буду, т.к. ГВ и нужно консультироваться с врачом, к которому пока некогда ходить, поэтому свою банку не открываю, оставлю ее и воспользуюсь позже
  • Огромный бутыль масла виноградной косточки приобрела для добавления в маски для лица и волос. Этой бадьи хватит на тысячу лет
  • Масло ши. Это вообще классика масел, сейчас производители масс-маркета и не только пихают его куда возможно. Я не верю, что в таких продуктах содержится много этого масла, поэтому выбор сделала в пользу такого чистого без примесей. Оно имеет очень твердую консистенцию, но по сравнению с маслом карите (ши) от Yves Rocher,  здесь значительно большой объем
  • Кокосовое масло хотела давно попробовать, выбрала первого холодного отжима, нерафинированное, оно потрясающе пахнет конфетами баунти, очень аппетитно, его можно добавлять в каши, а также я обязательно буду делать с ним маски для волос, храню в холодильнике


  • При заказе мне был присвоен код PHN755, взяв который вы можете получить скидку от 5 до 10 $ на свой первый заказ от 40$ на сайте. Спасибо всем заранее, кто им воспользуется! Буду рада, если код вам будет полезен!


    И раз уж мы заговорили о еде, то хотелось бы узнать, знаком ли вам сервис Food PandaОб этой компании я видела отзывы в блогах, и задумалась, стоит ли попробовать. Говорят, что очень экономит время


    Спасибо за внимание)

    You Might Also Like

    0 коммент.

    Форма для связи

    Имя

    Электронная почта *

    Сообщение *

    Blog Archive

    recent posts

    Общее количество просмотров