Mary Kay Mulberry Forest

06:48

Я сегодня с маникюром :)



Этот лак из ограниченной коллекции декоративной косметики "Сказочные фантазии" Fairytales & Fantasy Color Collection

Вообще лаков в этой коллекции представлено 4 по 7,5 ml:

  • Вишневый сад (Mulberry Forest) 
  • Небесный рыцарь (Blue Knight) 
  • Аметистовая дымка (Amethist Smoke) 
  • Лиловые чары (Enchanted Mauve)

Все оттенки очень красивые и, думаю, что понравятся любому лакоманьяку)

Выбор на покрас я сделала в пользу  Mary Kay Mulberry Forest Бордово-винный лак с каплей коричневого и обилием красного микрошиммера, который особенно раскрывается при вспышке.



По текстуре крем. Нанесение 2 слоя, все-таки одного мне немного не хватило для плотности. У лака красивый глянцевый финиш, так что можно совсем обойтись без топа. Слои сохнут достаточно быстро.
Наносила на базу Manhattan, когда лак высох, появилось несколько пузырьков, сушка все исправила. В данном случае воспользовалась топ-сушкой Sally Hansen Insta-Dri, очень ей довольна. Вот теперь думаю - или база конфликтует с лаками или лак так себя повел, чтобы не быть голословной, протестирую другие оттенки, тогда скажу общее мнение.

Хочу отметить кисть - она набирает приличное количество лака, поэтому  я убирала излишки, чтобы избежать толстых слоев.  Я люблю наносить тонкие слои, но если вы любите потолще, то для вас это будет только плюсом, сможете уложить в один.
Также кисть довольно мягкая, упругая и узкая, поэтому долго возить ей не рекомендую, иначе лак как-будто тянется и придется все перекрашивать.

В жизни он выглядит очень утонченно, изысканно, красиво подчеркивает форму ногтей. Я не разделяю лаки на повседневные и "по случаю", так что мне было комфортно с ним в любое время суток. Лак очень фотогеничен и цвет всегда угадывается. Оттенок в черный совсем не уходит, даже в тени.
Жаль, что солнца в этот зимний день не было.

Естественное освещение без вспышки



Если бы меня спросили, с чем ассоциируется цвет данного лака, я бы с уверенностью ответила, что с драгоценным камнем - гранатом

Естественное освещение + вспышка





В нОске хорошо себя проявил, затерлись немного концы, но он бы и дальше держался, если бы не стерла.

Срок тестирования: 1 мес
Объем: 7,5 ml
Цена: 450 рублей

Продолжу дальше знакомство с другими оттенками. И обязательно вам расскажу)


Спасибо за внимание)


*Предоставлено для независимого тестирования представителем 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров