Wild Siberica Защитный крем для рук на лосином молоке

02:48




Описание данного средства можно прочитать => здесь


Мое впечатление: 
Меня очень заинтересовала новая линия Wild Siberica марки Natura Siberica своей концепцией, о которой можно прочитать => здесь Кстати, там есть упоминание о нашей Хакасии)



Аромат у крема приятный, кокосовый, не приторный, быстро выветривается. Текстура белая, легкая, не липкая, хорошо разносится по коже, быстро впитывается. Для тех, кто работает с бумагами, это однозначно большой плюс. Он не оставляет жирных пятен


Упаковка удобная, откинул крышку, выдавил продукт, закрыл. 
Я прекрасно знала, что раз он заявлен как защитный, поэтому о функции питания не может быть и речи. Но как защитный свойства свои он выполняет. Он увлажняет, создает защитный барьер на коже, которая на ощупь становится очень приятная. 
Поэтому от домашней работы (а все вы знаете, что я мама, и бОльшую часть времени провожу с водой) она не сохнет. Обычно без использования крема кожа ужасно стянута, а с этим кремом я такого не наблюдаю. От батарей также сушит кожу рук, и здесь данный крем тоже достойно работает. 
Но на ночь мне его недостаточно оноипонятно. Я наношу более жирный крем

Состав: 

Срок тестирования: 1 мес
Объем: 75 ml 
Цена: около 100 рублей, мне достался в подарок

Я бы не стала его рекомендовать тем, у кого сильно выраженные проблемы с кожей рук, сухость, шелушения, так называемые "цыпки", т.к. нужен более серьезный питательный крем. 
Но он увлажняет и защищает кожу от внешнего воздействия, поэтому я буду дальше его использовать дома, а также в весенне - летнее время

Спасибо за внимание)


P.S. А вы пробовали средства данной линии? Если да, поделитесь впечатлением. Буду очень признательна!  

Также приглашаю принять участие в розыгрыше маникюрного набора у меня в блоге http://lisichkadjo.blogspot.ru/2014/01/giveaway.html

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров