Ellebox January 2015

10:56

Сегодня будет пост о январской коробочке, которую я тоже выиграла в ежемесячном конкурсе Ellebox


Несколько дней назад получила коробочку и готова поделиться своим мнением

Она пастельного розового цвета, девичья, очень нежная. Некоторым досталась коробочка в фиолетовых оттенках, судя по тем отзывам, что я видела в сети


Открываем коробочку, развязываем ленточку, раскрываем бумагу и видим содержимое




И первое впечатление от использования данных средств

Beauty Style Регулирующая кислородная CO2 маска для смешанной и жирной кожи, а также для жирной проблемной кожи, 30 ml
В двух словах - даже не пробовала, отдам девушке с рекомендуемым типом кожи. У меня к сожалению нормальный, склонный к сухости. Но опыт использования таких двухкомпонентных масок имеется, я пробовала подобный вариант от другой марки, результат нравится



Также в коробочке находилась брошюра с описанием всей линейкой средств данной марки

Colorist  Gelorious Гелеобразный лак оттенок # 04, 9 ml
Гель - лак от марки Colorist. красно-малинового оттенка с малиновым шиммером. Отличается от флакона, оттенок лака светлее и ярче  и шиммер особенно заметен. Я бы сама такой лак не купила, я видела палитру этих лаков в косметическом магазине и пока ей не прониклась
В один слой покрытие просвечивает и недостаточно плотное, в два намного лучше. При нанесении не полосит, создает прочное покрытие, я  его не тестировала долгое время, т.к. не могу позволить носить лаки долго. Но на насыщенный день, сопровождающийся поездками, мытьем рук, посуды его хватило и он не затерся 


Парфюмированная вода B.Balenciaga от Balenciaga 1,2 мл - новый аромат  от Alexander Wang
Верхние ноты включают ландыш, лист фиалки и зеленые соевые бобы Edamame
Сердце создано из корня ириса и кедра
База представлена семенами амбретты и кашемировым деревом
Композиция зеленая, терпкая, с древесными нотами. В начале этот аромат звучит громко, чувствуются фиалки, дерево, затем сочная свежая зелень, спустя некоторое время  аромат становится более мягким, элегантным. То, что в нем есть древесные ноты, мне очень импонирует, я люблю их в парфюмах. На моей коже стойкий, держится весь день и на одежде тоже, от него не болит голова



Carita Ideal Hydratation Serum des Lagons Сыворотка для лица, 2,5 мл.
Вообще в описании был заявлен укрепляющий крем кстати его я тоже уже пробовала, но и сыворотку увлажняющую для активации сияния было получить интересно. Прозрачная гелеобразная текстура, распределяется хорошо и в достаточно короткий срок впитывается без ощущения липкости



Decleor Насыщенный увлажняющий крем Hydra Floral, 5 ml
Текстура крема плотная, белого цвета  с очень приятным цветочным ароматом. Как база под макияж отлично справляется, и как самостоятельный уход тоже. Не отказалась бы и от полноразмерной версии



Uniq ONE Ухаживающая маска-спрей для волос 10 в 1, 40 ml
Кремообразный продукт белого цвета, в меру плотный с характерным ароматом мужской косметики, резковат в бутыльке, на волосах еще не пробовала. Наносить необходимо на сухие или влажные волосы после мытья для придания блеска, предотвращения сечения кончиков, тусклости волос. Также можно использовать как термозащиту




Из незаявленного  Hawaiiana Moccaciato Pimp Up! Крем для загара с десятикратным бронзингом, 15 ml 
Я так поняла это средство для солярия, в такие места я тоже не хожу, поэтому подарю



Также в коробочке я нашла  календарик на 2015 год, Бонусную 10% Карту Созвездие Красоты с 1000 руб на её счете я не планирую там ничего покупать, кому нужен код, берите, мне не жалко и различные брошюры 



В целом наполнение хорошее, но маской пользоваться я не могу, т.к. у меня другой тип кожи, насыщенный крем и сыворотка мне подошли. Было интересно попробовать лак, но такой цвет я вряд ли бы себе купила сама, мне он не нравится содержанием малинового шиммера и отличием оттенка с флаконом. Парфюм очень заинтересовал, он свежий, приятный, нравится слышать его на себе, а также с ним я получаю много комплиментов
Маску-спрей попробую и обязательно отпишусь)



Спасибо за внимание)



*Выигрыш в конкурсе
http://ellebox.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров