EvoLuderm Masque Cheveux Lissant Argan Маска для волос с аргановым маслом "Разглаживание и восстановление"

10:46


Сегодня расскажу о маске для волос с аргановым маслом новой для меня французской марки EvoLuderm

Как - то в моем арсенале закончились все маски для волос  и мне захотелось попробовать что-нибудь новое. Я постоянно меняю уход, чтобы мои тонкие окрашенные волосы, лишенные объема не привыкали. В приоритете всегда маски, направленные на восстановление и увлажнение. Поэтому обратила своем внимание на эту неизвестную для меня французскую марку EvoLuderm
У марки есть шампуни, бальзамы и различные маски. Но меня больше привлекла именно эта надписью Argan, обычно такие маски  благотворно влияют на волосы, делают их мягкими, напитанными, ухоженными и блестящими


Маска желто-янтарного цвета, кремовой консистенции, находится в пластиковой баночке  с откручивающейся крышкой, без защитной фольги во внушительном объеме  500 ml
По текстуре она очень плотная, если наклонить баночку вниз, текстура не растекается
Беспроблемно наносится на волосы, как бы обволакивая их, волосы ее как-будто "съедают"

Текстура:

Наношу всегда ее в душе после мытья, распределяю пальцами  по волосам, чтобы потом легче смывать и дополнительно не травмировать волосы, но не на рекомендованные 3  минуты, а побольше, минут на 15-20. Если совсем времени нет, тогда использую как кондиционер и маска с этой задачей отлично справляется
Аромат напоминает какой-то парфюм, даже и не вспомню сейчас, но очень приятный, ненавязчивый
После применения моих тонких волос в объеме как-будто стало больше, и даже их структура уплотнилась, это очень ощутимо. Они блестят, живые, здоровые, сохраняется цвет после окрашивания. Волосы не жирнятся 2-3 дня, кончики приглажены, не пушатся
Наношу ее на длину, немного отступив от корней

Состав:

Описание:

Даже несмотря на то, что у маски откручивающаяся крышка, влажными руками открывать ее всегда удобно
Рекомендую)

Цена 450 рублей
Объем 500 ml
Срок тестирования  2 мес

У меня есть еще одна для окрашенных волос, кому интересно, попозже расскажу)


А  вы нашли свою маску для волос?  Какой марки?


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров