NOVExpert Essentiel Gentle Make-Up Removing Milk Нежное молочко для снятия макияжа для всех типов кожи, NOVExpert Essentiel Ultra - Comforting Mask Маска для лица "Ультра - Комфорт"

00:16


Вот уже почти два месяца назад я получила свой приз, который выиграла в конкурсе у Тани Яблоковой => здесь, все попробовала и спешу поделиться своим мнением
Немного о марке:

Философия марки NOVExpert -  чувствовать себя в абсолютной гармонии с тем, что ты делаешь, уважать свои убеждения и стремления 
Главной миссией являются исследования и имеют приоритет над инвестициями, поэтому во главе компании стоят ученые, а не менеджеры. Это группа специалистов, состоящая из научных директоров разных фармацевтических и косметических групп, экспертов в области дерматологии, биологии и фототерапии, которые стали известны и получили признание за ряд важных открытий и достижений в области косметологии
Основные принципы марки:
  • Экологически чистый продукт
  • Безопасные формулы
  • Эффективность продукта
В приоритете натуральные ингредиенты. NOVExpert поддерживает действия «CO2 Solidaire» в сокращении выбросов углекислого газа, в центре внимания сохранение биологического разнообразия видов, марка участвует вместе с Geres в деле защиты лекарственных растений и местных ноу-хау, НЕ проводит испытания на животных и никогда НЕ использует ингредиенты животного происхождения
Марка имеет органические сертификаты Ecocert и Bio

У марки две линии - антивозрастной уход и основной уход за кожей

Я уже знакома с маркой, у меня есть скраб для тела. Неожиданно выиграла вот такие средства для лица и расскажу сейчас о  каждом из них, они из основного ухода Essentiel Line
Итак, по порядку


NOVExpert Essentiel Gentle Make-Up Removing Milk Нежное молочко для снятия макияжа для всех типов кожи в мягкой тубе белого цвета с защитным  замком для целостности упаковки в объеме 150 ml


Мне очень импонирует надпись на тубе средства "Гипоаллергенно", т.к. не на все продукты подобного типа моя кожа хорошо реагирует, особенно глаза. Я использовала его 1-ым рекомендованным производителе способом - выдавливала на ватный диск и очищала им лицо
От использования этого молочка мне совсем не печет глаза, они не слезятся, как обычно у меня бывает, и можно даже не умываться дополнительно водой, никакой противной пелены  на глазах не образуется
Для меня этот продукт стал открытием и помощником в макияже,  т.к. он удаляет всю косметику - тон, тушь, румяна, тени. Кожа после применения напитанная, словно нанесен хороший ночной крем. Текстура у него средней плотности, белого цвета




Рекомендованная цена 1190 рублей


NOVExpert Essentiel Ultra - Comforting Mask Маска для лица "Ультра - Комфорт" в мягкой тубе  50 ml очень компактного размера, с защитным  замком для целостности упаковки и приятным нежным ароматом с легкими сладкими нотами
Мне понравилась эта маска прежде всего чудесным ароматом и своим действием. Кожа моментально становится мягкой, напитанной и упругой, что и заявлено производителем, это действительно так без доли преувеличения. Текстура очень плотная, молочного цвета. Объем небольшой, но очень экономичный расход
Эта маска стала моей любимицей именно в зимний период, но и весной я буду ей часто пользоваться




Рекомендованная цена 890 рублей

Срок тестирования:  2 мес


В общем, это очень достойная марка, особенно для ценителей органики, поэтому советую попробовать
Купить можно здесь http://novexpert-lab.ru/product


Еще раз спасибо, Танюша, за этот приз, очень приятно было увидеть себя победителем в твоем конкурсе! Пользуюсь с удовольствием!


У вас есть любимая маска для лица? 

Пользуетесь  ли вы молочком для снятия макияжа?


Спасибо за внимание)



*Выигрыш

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров