Ducray ictyane Крем для рук Иктиан

12:30


Хочу поделиться мнением о креме для  рук марки Ducray, который стал абсолютным любимцем моей косметички
Это аптечная марка, которую сам основатель Альбер Дюкрэ называет не просто косметикой, а дермокосметикой. Мне как обладательнице сухой и чувствительной кожи рук было особенно интересно попробовать этот крем


Упаковка закрыта пластиковой мембраной, можно быть спокойным -  никто не откроет этот крем

По текстуре он плотный белого цвета, с неярко выраженным ароматом, отчего полюбился сразу. А все потому, что иногда мне надоедают привычные отдушки и я с удовольствием наношу этот крем. Он не раздражает, почти не слышится, быстро выветривается
Крем обладает защитными и питающими свойствами, хотя сама текстура у него не слишком жирная, хорошо распределяется и быстро впитывается, имеется накопительный эффект

И т.к. я постоянно контактирую с водой, для предотвращения разрушительных действий на липиды я в течении дня постоянно наносила этот крем на руки после мыть рук и кухонных работ
А также особенно мне нравится им пользоваться в период включения отопления и сезонных перепадов температур, очень хорошо помогает избавиться от шелушений и трещин, хотя повторюсь, не обладает жирной текстурой

Упаковка кстати понравилась своей компактностью и вместимостью в сумочке и матовой тубой



Цена: 490 рублей
Объем: 50 ml
Срок тестирования:

В этой линии также есть крем для лица защитный SPF 15, мыло, стик для губ, увлажняющее молочко для тела, увлажняющая мицеллярная вода, мягкий очищающий крем, крем для сухой кожи



Как относитесь к дермокосметике? А вы бы попробовали этот крем?



Спасибо за внимание)



Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров