Holika Holika Skin & Good Cera Moisture Bomb Крем для лица

12:27


Девочки, всем большой привет! Рассказываю сегодня о новом продукте в уходе за лицом  -  креме для лица корейской марки Holika Holika из недавно прибывшей ко мне посылки с ИМ L'UNIFERA
Давно я хотела познакомится с корейской косметикой. Когда я зашла на этот сайт, глаза мои "разбежались", многообразие ассортимента впечатляет, да и совершать покупки там очень удобно, магазин работает с официальными дистрибьюторами марок!
А еще к тому же дизайн у корейских средств милейший, просто чудо, устоять невозможно)



Сейчас, в период начала отопительного сезона  кожа нуждается в еще большем увлажнении, поэтому в этом мне помогает крем для лица Holika Holika Skin & Good Cera Moisture Bomb, именно с него я начала знакомство с корейской косметикой

Мне, как любителю всего лаконичного, прежде всего очень приглянулся такой дизайн)
Находится крем в картонной коробке с защитной гофрированной бумагой, сама баночка стеклянная, с жестяной крышкой, которая удобно откручивается, в ней есть защитная мембрана, выглядит вполне презентабельно) Текстура похожа на крем - гель, но плотненький, даже скорее бальзам белого цвета с приятным косметическим ароматом, с нотами бергамота
Описание: Увлажнение в течение 24 часов. Данный крем был специально разработан для чувствительной и сухой кожи лица. В его состав входит экстракт каштана, ниацианамиды, экстракт ромашки и многие другие полезные вещества, которые помогут восстановить водный баланс кожи и сделают ее невероятно гладкой, упругой и увлажненной. Активные компоненты: керамиды, руккола, аквапорины 
Применение: нанесите немного крема на кожу лица и равномерно распределите легкими массажными движениями. Возрастная категория от 25 до 40 лет 


И по результатам тестирования могу сказать, что это, как пишет производитель, действительно "бомбезный" уход за лицом! Впитывается он в достаточно короткое время, не оставляя на лице никакого блеска, кожа его словно "съедает". За "поставку" воды в клетки отвечают белки аквапорины. Его увлажняющего и питающего действия хватает на весь день, а также он хорошо устранил шелушения от возникшего вновь насморка. Даже мужу иногда сухие участки им мажу, и он также хорошо работает)
Также он значительно скрыл небольшие покраснения, слегка отбелил кожу и сделал ее более упругой и подтянутой, обладает регенерирующим действием, выравнивает рельеф, улучшает цвет лица. Кому интересно, позже могу также отписаться об эффекте



К сожалению,  состав на коробочке указан только на корейском :( На английском я не нашла

Объем: 60 ml
Цена: 1790 рублей
Срок тестирования: 2 недели
Не тестируется на животных


Крем выполнил все заявленные свойства, отлично подошел моей сухой коже. Продолжаю и дальше им пользоваться :)


P.S. Бонус Пробники к заказу

Пару слов хочу сказать о маске Tony Moly Tomatox Magic White Massage Pack
Хватило мне ее на один раз, она плотного белого цвета и совсем не с ароматом паслена) А пахнет она очень приятно, косметически. Производитель указывает, что эта маска подходит коже, подверженной стрессам и чувствительной, придает ей отдохнувший и свежий вид, осветляет тон. Не могу не согласиться с ним, действительно кожа лица становится гладкая, сияет изнутри. Хотелось бы попробовать полноразмерную версию :)



А вы любите корейскую косметику?  Заказывали косметику с этого сайта?




Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)

P.S. Это не последний обзор на корейские средства, так что не переключайтесь) Я только вошла во вкус)


Спасибо за внимание)



нтернет  - магазин
 корейской косметики  http://www.lunifera.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров