ElleBox Сентябрь 2015

03:36


Всем привет! В этот раз герой поста - сентябрьская коробка ElleBox

Сентябрь упаковали в голубую коробку с розовой бумагой, поэтому и выбор фона  у меня такой :)

Описание продуктов


Высыпаем содержимое


DIZAO ORGANICS 90 % Органический оттеночный бальзам # 212 Iris
Мне нравятся эти бальзамы, за то, что они на губах выглядят практически как помада, их можно наслаивать для интенсивности цвета. Как - то наобум покупала 213 оттенок, он оказался ближе к нюду, но в итоге отдала маме, она очень довольна. Этот цвет также выглядит на моем бледном лице негармонично, поэтому также обрадую мамочку

 WeledA Расслабляющее масло с лавандой, 10 ml
Масло с лавандой давно хотела попробовать, т.к. марку и лаванду люблю во всех проявлениях за ее свойства. Масло оказалось очень приятное как для массажа, так и для принятия ванны

В стике оттенок темнее, на губах он с более теплым подтоном

Holika Holika Универсальный гель Aloe 99 % , Holika Holika Skin & Good Cera Ultra Sleeping Mask Ночная маска
Гель уже не первый раз получаю в коробке, а ночную маску с удовольствием попробую на днях
У меня есть крем из этой серии, очень довольна

KATIVA Увлажняющие шампунь и кондиционер с маслом арганы, каждый по 100  ml
Совсем незнакома с данной профессиональной маркой. Посмотрим, как она работает на моих волосах

Dolce & Gabbana Floral Drops Туалетная вода
Свежий аромат, для меня более весенне-летний
Верхние ноты: Нероли, Цветок папайи, Зеленое яблоко и Персик
Ноты сердца: Водяная лилия, Амариллис и Нарцисс
Ноты базы: Кашемировое дерево, Сандаловое дерево и Мускус


Beauty Style Омолаживающая маска с биоцеллюлозой  для области глаз
Такая маска тоже уже не новая для меня, в целом понравилось ощущение свежести от нее, но эффекта лифтинга я не заметила, если честно


Интереснее всего мне показались корейские средства, масло с лавандой  и оттеночный бальзам


Как вам состав? Понравилось ли что-нибудь?



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)
Евгения, ко мне на "ты"

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров