2 Лимитированные коробочки La Roche-Posay для жирной проблемной кожи, для чувствительной кожи by AllureBox

06:23


Всем здравствуйте! Сегодняшний обзор на две лимитированные монобрендовые  коробочки  La Roche-Posay




Как видно из фото далее, в коробочках есть повторы, я насчитала 4 средства

Рассмотрим по отдельности каждую из коробочек

La Roche-Posay   для чувствительной кожи




Содержимое

Термальная вода Thermal Spring Water, 50 ml

Концентрированный антивозрастной уход Redermic (R), Солнцезащитный флюид Anthelios XL
Возрастной уход интересно попробовать, а вот солнцезащитное средство пусть лежит до лета, в отпуск в ближайшее время я не собираюсь

Успокаивающее восстанавливающее  средство Cicaplast Baume B5, Увлажняющий крем для чувствительной кожи Hedreane Legere
Успокаивающее средство может использоваться как универсальное средство для смягчения сухих участков, я его применяю в качестве крема для рук или для устранения шелушений на лице. Крем также отлично мне подошел, он достаточно увлажняет, но не перегружает лицо

Мицеллярная очищающая пенка Cleansin Micellar Foaming Water
Очень понравилось, как она справляется с загрязнениями, а также удаляет тушь и тональное средство, кожу не сушит


La Roche-Posay  для жирной проблемной кожи
Часть средств из коробочки я отдам мужу, он обладатель жирной кожи, на которой периодически появляются несовершенства




Содержимое


Очищающий пенящий гель Effaclar, Корректирующая эмульсия для жирной кожи Effaclar K (+), Успокаивающее восстанавливающее средство Cicaplast Baume B5
Как - то в коробочке мне попадался этот гель и я периодически использовала его для умывания, очень нравилось ощущение после его применения, лицо чистое до скрипа, но без стягивания

Солнцезащитный флюид Anthelios XL, Концентрированный антивозрастной уход Redermic (R)

Термальная вода Thermal Spring Water

И хочу рассказать про акцию #ПроявиЗаботу
Суть ее в том, что необходимо сделать фото с любимым продуктом La Roche - Posay  и выложить фото в инстаграм с этим хэштегом. 1 продукт с каждого фото будет передан в благотворительный фонд "Б.Э.Л.А Дети - бабочки", т.е. для детей, страдающих буллезным эпидермолизом




В целом мне идея понравилась, марка мне импонирует, есть возможность хорошо распробовать средства, ими я уже активно пользуюсь из коробочки для чувствительной кожи, о наиболее впечатливших меня напишу подробнее


А как вам составы?  Заказывали коробочки? 

Как думаете, был ли смысл выпускать две разные коробочки или 

лучше было бы выпустить одну универсальную? 



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)




*Предоставлено на тестирование
http://www.samplesociety.ru/
Советую подписаться на рассылку, чтобы
 первыми  получать уведомления и приобретать коробочки

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров