Бьюти - бокс Live Organic Beauty Awards # 2

09:34


Всем привет =) Сегодня расскажу про второй бокс, присланный мне в рамках Премии в области натуральной косметики Live Organic Beauty Awards 2015
О первом боксе я уже писала подробно => здесь
Как всегда поразили размеры посылки и внушительные объемы содержимого! Умеют удивлять))) В посылке оказались знакомые мне марки, но и без новинок не обошлось)


Dr. Hauschka Revitalising Day Cream Увлажняющее молочко  для лица
Увлажняющий и оживляющий дневной уход
Производитель Германия

По текстуре напоминает больше эмульсию или питательную сыворотку, т.к. более жидкое, чем крем. По оттенку похоже на топленое молоко. Впитывается практически сразу, оставляя на лице ощущение комфорта. Это молочко я хотела попробовать больше всего, а еще объем 100 ml позволит хорошенько его протестировать. Вот только одно значительное "НО" - срок годности до декабря 2015


SPLAT Professional Lavandasept  Биоактивная зубная паста Лавандасепт, 100 ml
Производитель Россия
http://www.splat.ru/

Отзыв об этой пасте я уже писала => здесь Паста, как любителю всего, что связано с лавандой, мне безумно понравилась, я была очень рада увидеть ее в коробочке


BIOTURM Naturkosmetik Shampoo Volumen Шампунь Объем # 104, 200 ml
Производитель Германия
http://www.bioturm.de/

То, что в боксе есть шампунь - для меня всегда  приятность, т.к. волосы это теперь мой "пунктик". Пока могу только сказать, что шампунь прозрачной текстуры и мягко очищает волосы. Не содержит силиконы, ПЭГ, синтетические ароматизаторы, красители. При контакте с водой дает очень хорошую мелкодисперсную пену. Сразу на волосах появляется ощутимый объем, небольшой блеск. Про блеск пишу, т.к. уже некоторое время волосы не крашу
Дизайн флакона в индийском стиле мне тоже импонирует. А еще на сайте у средств по уходу за волосами нумерация начинается с 100, этот шампунь под номером 104, упаковки у них очень красивые, заверните все!)


ANNEMARIE BORLIND Aquanature Восстанавливающие патчи для век, 2 шт
Производитель Германия
http://boerlind.su/

Про эти патчи много читала у знакомых девочек - блогеров, поэтому стороной этот продукт точно не обойду!


profi line Альпика Массажный фитобиокомплекс для лица и тела Цитрон, 125 ml
Производитель Россия
http://alpika.ru/

У него очень удобный распылитель и приятный цитрусовый аромат, текстура средне -маслянистая желтоватого оттенка, не очень жирная


Интернет - магазин "Здоровье Алтая" 
Алтайская Кладовая Льняная мочалка "Мини"
Масло Льняное Extra Virgin нерафинированное первого холодного отжима, 100 ml
Производители Россия
http://altailife.ru/


Это сайт я уже успела полюбить за многообразие очень интересных и полезных продуктов, в том числе и еды) И его я еще не раз буду упоминать в своем блоге У меня начался волосопад, поэтому в ход идет все возможное  для его предотвращения. Я выпиваю ложку масла утром натощак и добавляю его в каши, салаты. А также применяю его для создания масок для кожи головы, т.к. в комплексе они дают наибольший эффект Мочалка меня покорила исполнением,  даже жалко было ей сначала пользоваться. Оказалось очень приятной в применении


Clarette Конжаковый спонж для зрелой кожи с экстрактом куркумы 
Производитель Франция
http://www.konjacsponge.ru/

Уже готовлю фото на полноценный обзор, а если кратко, то конжаковые спонжи этой марки абсолютные любимцы в моем умывании. Они нравятся мне как размером, так и своим функционалом


Также в коробке я нашла очень интересную газету и журнал - каталог  интернет-магазина 4fresh.ru, который является партнером премии. Кстати, очень интересный магазин, я регулярно посещаю его и просматриваю на наличие новинок
Еще в коробке была открытка магазина с промокодом  Liveorganic на скидку 10%





Вот такой интересный набор средств оказался в моем боксе) О наиболее впечатливших меня средствах я сделаю обзоры)




И напоминаю, что на сайте премии доступно голосование. Голосовать можно =>  здесь  в разделе блогеры :* Наиболее интересные получат призы
Я тоже принимаю там участие, зарегистрировалась как блогер, там есть ссылки на мои обзоры о натуральной косметике



А как вам эти средства?  Пробовали ли вы что-нибудь из этого перечня?



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)



*В рамках премии Live Organic Beauty Awards 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров