Head & Shoulders "Гладкие и шелковистые" в именном флаконе

11:24


Вы наверняка помните, как в instagram проводились конкурсы старой доброй марки Head & Shoulders, где призом был шампунь с вашим портретным фото? Я как блогер, тоже заинтересовалась этой акцией и решила принять участие




Напомню, что нужно было выбрать свое портретное фото. Компания оставляла за собой право на его редактирование, поэтому на флаконе я предстала в образе секси :)  И вот результат. Мне пришел шампунь в большой упаковке Head & Shoulders "Гладкие и шелковистые", волосы от которого будут гладкими словно шелк. Похоже?


Аромат у шампуня приятный и знакомый)


В - общем, в качестве эксперимента, мне понравилось участвовать. Теперь бутылочку эту буду хранить, память все - таки! Приятно! Спасибо Head & Shoulders  !

P.S. Муж не сразу меня узнал на фото, главное надпись прочитал что я, а на фото не разглядел. Видимо, сильно устал с работы :)



Спасибо за внимание)


You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров