AllureBox: Лимитированная коробочка Klorane

12:28

Сегодня хочу рассказать об очень красивой лимитке, выпущенной к 50-летию марки Klorane совместно с сервисом AllureBox







Лимитка порадовала своим  оформлением) Оно чудесное!
Марку я люблю, очень нравится серия для волос с манго, она здорово их питает и увлажняет/ О ней можно почитать по тегу #Klorane



В коробочке мы находим 7 миниатюр марки и 3 саше. И приятный бонус  - дисконт на 500 рублей
Разберем по порядку эти красивые флакончики


Гель для душа увлажняющий Бодрость с экстрактом тополиных почек 75 ml
У геля очень тонкий и свежий аромат,  а также хорошие очищающие свойства




Успокаивающая маска-компресс для контура глаз с экстрактом василька 1 саше
Обалденные патчи, которые реально убрали мои отеки и привели в божеский вид, поэтому рекомендую! Они хорошо сидят и не сползают, главное сразу их правильно и ровно приклеить



Сухой шампунь с молочком овса для нормальных волос 50 ml
Мой маст-хэв, есть даже пост в блоге, по тегу отобразится. Пока не открывала данную миниатюру, оставлю для ношения в сумочке



Спрей с волокнами льна для объема 10 ml
Также уже знакома с ним, очень нравится, какой объем оно дает без утяжеления



Детский пенящийся гель для волос и тела 25 ml



Шампунь с экстрактом пиона успокаивающий 25 ml


Шампунь с волокнами льна для объема тонких волос 25 ml



3 саше:  Питательный шампунь, Питательный дневной крем, Бальзам-ополаскиватель с хинином укрепляющий



В-общем, это самая милейшая коробочка красоты за последнее время) Безусловно, найдутся и противники, но лично мне все понравилось! С некоторыми средствами я была знакома, какие-то открыла для себя и возьму на заметку


Как вам лимитированная коробочка Klorane?


Всем хороших выходных!



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров