Отпускной органайзер от L'Box Состав месяца Июль 2016

03:01


Лето подходит к концу, осталась буквально неделя до осени, поэтому настал черед июльской коробочки  L'Box, в которой сервис нам предложил отпускной органайзер
Получила я коробочку поздно, но уже успела все протестировать. Конечно, мне хотелось, чтоб этот выпуск был хотя бы в июне...









Babor BABOR SPA Shaping for body Lifting Body Cream Лифтинг-крем для тела Ягоды & Шелк 50 ml
Обогащённый anti-age крем для тела для ежедневного ухода. Совершенствует силуэт, за это отвечает специальный SHAPING-комплекс, увлажняет за счет термальной воды Ахена, придает упругость и эластичность, активизирует процессы регенерации и обладает успокаивающим воздействием, обладает anti-agе эффектом благодаря экстракту стволовых клеток рябины-береки, содержит драгоценные масла подсолнечника, миндаля и пантенол. Не содержит парабенов




Расскажу об этой миниатюре в отдельном посте. Подкупает, что это немецкая марка)


Рив Гош №1 Make Up Blender Спонж для макияжа двойного действия без латекса
Собственный продукт марки Рив Гош. Перед применением я решила его намочить и он стал пениться, что меня немного расстроило. Показался он мне достаточно твердым, но после хорошего отжатия  стал более воздушным. И также меня смутило то, что в нем есть в округлой части проколы, при нажатии слышно, как из них выходит воздух. Может у меня такой экземпляр или все такие?
Но наносит тон он хорошо, тонко, не сильно поглощает продукт. Консилер пока не пробовала наносить узкой частью
Я конечно не знакома со спонжем  BeautyBlender, т.к. меня давит жаба, но по ощущениям бюджетный QVS, и их же марка UBU наносит тон деликатнее что-ли, мягче, не так давит на кожу. В-общем, окончательное мнение еще не сформировалось, потестирую и напишу!

Еще бы в паре к спонжу кремик какой-нибудь не помешал)







Faberlic Color Energy Блеск для губ Волна цвета # 5471 Персиково-розовый






Красивый оттенок, но забивается в складки, его необходимо равномерно распределять, но и это не спасает ситуацию. Спонж-лопатка показался не удобным, т.к. слишком плоский. Рекомендовать не буду, у марки есть более интересные продукты подобного плана


Гиттин Крем-бальзам для лица «Антикупероз» 15 g





Масло  в баночке, которое тает от тепла кожи. Для лица такое средство лично для меня достаточно тяжелое, а для кутикулы думаю что очень подойдет



Natura Siberica Сертифицированный органический шампунь для всех типов волос "Объем и уход"
Миниатюра, которая меня покорила, хватило мне ее на 2 применения.  И теперь я хочу полноразмерный флакон) Волосы после мытья приобретают объем, утолщение, но бальзам или даже не слишком питательная маска обязательны, иначе тяжело распутать




Beauty Style Омолаживающая маска с биоцеллюлозой для области вокруг глаз
Все та же маска, но пусть будет, не помешает это точно


Бонусы
Biore Салфетка для снятия макияжа
Приберегу их для экспресс применения, положу в сумочку


Blend-a-Med Pro-Expert Профессиональная защита. Свежая Мята. Зубная паста 15 ml
С этими пастами знакома, есть несколько видов Pro-Expert, все понравились как мне, так и родственникам


Еще один комплимент от сервиса. Приятный крем, с удовольствием будем пользоваться)



Я очень надеюсь, что вы осилили пост) Если да, то мне было приятно!)

Ну как, дотягивает состав до отпускного?


 Стоимость подписки 850 рублей.  Бесплатная доставка по всей территории РФ


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)


You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров