El Corazon Charm & Beauty # 894

01:30


Оттенок привлек сразу после выхода свотчей в сети. Вообще в этой линии представлены почти все цвета, которые я люблю носить :)

Серый стильный крем с синим подтоном, лак цвета асфальта. При нанесении в кремовой текстуре я разглядела микро-шиммерный "песочек" на тон темнее лака, но он практически не видим, если только не рассматривать под лупой и на солнце.


Насыщенный, поэтому можно положить один плотненький слоей, у меня два. Глянцевый финиш, поэтому обойтись можно и без сушки.

Дневной свет без вспышки

Текстура мягкая  и выравнивает поверхность ногтя, не оставляя бугров. т.к. это новая формула. запах у лака еле ощутимый, это несомненно плюс.


Практически не пришлось его корректировать, кожу рук не окрашивает, отчего пополняет череду любимчиков в моем арсенале.


С этим лаком комфортно, уютно, даже на моих коротких ногтях (как то остановились они у меня на одной длине и быстрее расти не хотят). Синий подтон придает ему изюминки, не делает его совсем банальным.


Эта серия заявлена как светящаяся в ультрафиолете. Такой эффект я не проверяла, мне главное сам цвет и его стойкость.



Палитру красивых оттенков этой серии можно посмотреть у Анны Гореловы => здесь
Еще свотчи на этот лак можно увидеть у Юли => тут и тут,а также у Дарины => здесь

* Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров