Dance Legend Malta # 92

07:30

Я совсем расслабилась последнее время, чуть ли не забросила блог. Исправляюсь.
Dance Legend Malta # 92, коллекция осени 2012. Коричневый крем  с бронзово-золотистым шиммером.


У лака довольно плотная текстура, я пользовалась разбавителем, результат с ним был лучше.
Я пробовала наносить два более тонких слоя лака до разбавителя, второй получался "пирожком". После разбавления укладывала только в один плотный слой и покрытие было более ровное, без бугров.

Вечерний свет без вспышки

Финиш у него скорее полусатиновый, поверхность гладкая. Мне такой поверхности недостаточно, поэтому для бОльшего глянца я наносила топ-сушку Orly Sec n Dry. А вообще сам слой лака сохнет  сравнительно быстро.
Кисть у лака  длинная, слегка  сплющенная.


Конкретно об оттенке: он может  уходить от коричневого в коричнево-лиловый, интересно выглядит на ногтях.

Естественное освещение + вспышка

О стойкости - на первый день заметно затираются концы, на второй день появляются сколы на моих ногтях, это с учетом топа-сушки.

Естественное освещение + вспышка

В коллекции много интересных экземпляров, которые можно посмотреть => здесь

Спасибо за внимание)

*Предоставлено на тестирование компанией Dance Legend

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров