Allurebox Sample Society by #AllureBox March 2015

08:19


Очередной #бьютибокс, теперь уже месяца марта 2015
Полюбила я эти коробочки, очень удобная для меня вещь, т.к. я последнее время не особенный посетитель косметических магазинов
Блогер из меня долгий, поэтому только сейчас пишу о данной коробочке. Все попробовала и готова поделиться впечатлением
Из оформления ничего не поменялось, классическая красная коробочка. Стандартную листовку заменяет книжечка, на каждой странице в которой отдельно описан каждый продукт


Вот пример


И  традиционно содержимое, завернутое в розовую бумагу и перевязанное лентой

L'Occitane Essential Water Face Eau Essentielle Immortelle Эфирный тоник для лица, 30 ml





У тоника приятный, ненавязчивый аромат и хорошее действие, достаточно объема, чтобы дать ему полную оценку. Пока впечатление хорошее, кожу не высушивает и хорошо очищает

Make Up Forever Step 1 skin equalizer hydrating base Увлажняющая база под макияж


Впитывается без жирного блеска, на нее хорошо ложится тональный, без разводов, сквозь который не проступают шелушения 

Londa Professional Velvet Oil  Масло для волос






Масло очень приятно пахнет, но аромат сохраняется на волосах менее часа. Использовала пару раз, наносила совсем немного (как обычно, одну небольшую дозу) только на кончики, оно не очень жирное, работает скорее  как сыворотка для поддерживания кончиков в хорошем состоянии

Schwarzkopf Professional Color&Repair Essensity  Шампунь и кондиционер "Окрашивание и восстановление"



У шампуня характерный аромат эфирного масла мандарина, очень мягкая моющая основа. Для мытья волос беру две порции, миниатюры хватило на 3 применения, кондиционера на два, он очень плотный и трудно извлекаемый из баночки. Заметила, что когда второй раз им пользовалась, нанесла намного больше и он утяжелил волосы

Clarins Eclat Minute Бальзам - стик для губ  01 rose, 05 red, 06 rosewood  с мини кистью в комплекте





Оттенки размещены в виде пробников на блистере, очень удобно, чтобы ознакомиться  с ними и выбрать свой. Мне понравился больше всех 06, но на губы еще не наносила


Roberto Cavalli Perfume Paradiso, Roberto Cavalli Perfumed  Body Lotion Paradiso Парфюмерная вода  и Молочко для тела





Аромат мне скорее понравился, чем нет. На верхних нотах у него очень громкое звучание, даже не могу разобрать, что за сочетание, оно сочно-цветочное
Кожа у меня сухая и холодная, после первых нот на ней слышится больше жасмин и ноты бергамота, спустя некоторое время я ощущаю только лавр  и что-то косметическое мужское, затем снова возвращается жасмин
Верхние ноты - цитрусы, мандарин, бергамот
Средние ноты - жасмин
База - сосна, кипарис, лавр



Молочко для тела имеет легкую текстуру и идентичный аромат, мне нравятся парфюмированные средства для тела, они держатся на моей сухой коже очень долго

Clinique Aromatics in White Парфюмерная вода



Глядя на строгий, лаконичный флакон я ожидала услышать что-то очень нежное, легкое. Сразу я его не поняла, затем разнашивала несколько дней, прислушивалась  к нему и  и в итоге он все-таки мне понравился
Первые ноты сочетания китайского перца, лабданума и фиалки резкие, горькие, мне почему то на первый план выходит роза , но когда он "усаживается" на коже, он смягчается, раскрывается и  отчетливо чувствую пачули и розу, но не резкую, а едва уловимую, аромат свежих бутонов, но совсем не улавливаю апельсиновый цвет
 В окончании чувствую  амбру, мускус, и ощущаю не выраженной нотой ваниль
Этот парфюм слышу на себе, но спустя 4 часа он становится едва уловим на коже, перестаю его чувствовать, не  шлейфит



Верхние ноты -  фиалка, лабданум, китайский перец
Средние ноты - пачули, роза
Нижние ноты - амбра, мускус, ваниль

Я всегда придерживаюсь этих простых правил при выборе парфюма  - не нужно растирать его при нанесении на запястье, в день слушать не более трех ароматов на блоттере (полоске бумаги). Нижние ноты - самые восприимчивые в аромате. Про время года и цвет волос я не буду писать, т.к. настроение у каждого индивидуально  и предпочтения тоже различные

И бонусы: 

«Тайный агент» Vagisil Средства для интимной гигиены




Этот "агент" занимает половину коробки. Признаться честно, лучше бы вместо него было средство для умывания или декоративный лак для ногтей, по крайне мере мне бы так хотелось
Уже в который раз в коробочках я нахожу бонусы в виде геля для интимной гигиены или крема для век, предыдущие бонусы мне нравились намного больше
Таких проблем, для которых произведены эти средства, у меня нет, но я найду кому их пристроить



Вот такое наполнение было в данной коробочке :)




Всем красоты!
Надеюсь, что мой отзыв был полезен :)


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров