СТАЛЕКС Маникюрный набор «Универсальный» НМ -10

11:15


Что уж лукавить, затянула я этот пост надолго, нет мне оправдания
Но зато мне удалось протестировать этот набор полностью и я думаю, что мой отзыв будет объективен и полезен :)



Конечно же сразу бросается в глаза оформление, выглядит набор презентабельно в упаковке, в которой его не стыдно вручить в подарок) Да и еще цвет и принт мои любимые!
Напомню, кто еще не знает про наборы и инструменты этого бренда такие вряд ли найдутся, что они заточены из  хирургической стали высокой прочности  и изготовлены из высокопрочного стекла с закалкой

Чехол набора выполнен из мягкой лакированной зеленой кожи  с змеиным принтом  на молнии



На лицевой части логотип марки, внутри в наборе замшевая, приятная на ощупь, подкладка, на которой закреплены инструменты, крепления кожаные. Кусачки кутикульные  и ножницы имеют защитные колпачки из силикона

Маникюрный набор «Универсальный» НМ -10 состоит из 6 предметов, которыми с момента получения я пользуюсь постоянно





И без долгих предисловий рассказываю о содержимом набора
Прямая ссылка на набор здесь
Наименования кликабельны и по ссылкам можно прочитать описание производителя и посмотреть размер
На всех предметах, кроме пилки и книпсера имеются тиснения с названием модели

Кусачки маникюрные заусеничные КМ-01



Когда я только получила их, была удивлена  размеру режущей части, он показался мне огромным, не могла долго приноровиться и были неприятные порезы, т.к. ранее пользовалась более миниатюрными  и они не имели такую острую заточку. Они не совсем удобно лежали в моей руке, но в процессе пользования мне удалось приспособиться к ним. Но пользуюсь я ими не постоянно, т.к. практически перешла на необрезной маникюр. Их также можно применять в педикюре
Кусачки не требуют сильного нажима.  Производитель обещает также, что режущие части останутся острыми примерно 4 года

Пилочка стеклянная для ногтей 90 мм ПС-01
На пилочке голографическая наклейка, свидетельствующая о подлинности 



Вот уже около двух лет пользуюсь только стеклянными пилочками и даже не смотрю в сторону других. Именно эта пилка великолепная! У нее идеальная длина 90 mm, изготовлена из прочного стекла, представлена в сочном зеленом цвете. Спиливает на ура и если увлечься, можно даже перепилить, т.к. достаточно нескольких движений, чтобы укоротить длину ногтевой пластины. Спил идеальный, кончики не расслаиваются даже без запечатывания воском. Конечно стоит аккуратно обращаться с таким инструментом и избегать его падений

Ножницы маникюрные для кутикулы Н-01 


Длина режущей части 24 mm
Вот этим предметом из набора я пользуюсь чаще, чем маникюрными кусачками. Они позволяют удалить самые мелкие сухие и огрубевшие участки  кутикулы, если требуется, не рвут кутикулу, препятствуют  порезам и предотвращают появление заусенцев

Лопатка маникюрная двусторонная круглая «Пушер» (топорик) Л-02 



Ширина лопатки 7 мм, длина инструмента 137 мм с круглой ручкой
Использую нечасто, редко отодвигаю им кутикулу, когда пользуюсь ремувером, больше для таких целей применяю апельсиновую палочку. Но инструмент очень удобно лежит  в руке.
Им также удобно удалять загрязнения с отросшего края ногтей

Книпсер




Пользуюсь этими компактными кусачками для выравнивания длины ногтей. У книпсера не совсем эргономичное оформление, бывает тяжело держать его в руке, но заточка и исполнение  у него отличные. Позволяет обрезать ногти под прямым углом и препятствует их расслаиванию

Пинцет для бровей скошенный П-02



Позволяет захватить самые мелкие волоски в области под бровями, да и вообще процедуру выщипывания бровей производить этим инструментом приятно и безболезненно, удобно держать  в руке
Изготовлен из гипоаллергенной хирургической стали, поддается любому способу дезинфекции
Также использую его часто не по назначению для маникюра со слайдер дизайнами

Цена: 2616, 60 рублей
Срок тестирования: 1 год

Чудо набор!


Спасибо за внимание)


*Предоставлено на тестирование
Приобрести можно здесь http://staleks.ua/ 
и здесь   http://staleks.su/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров