Шлифовальные пилки для педикюра Staleks

10:46

Марка Staleks давно завоевала доверие  у любительниц не только маникюра, а также педикюра, т.к. все инструменты изготавливаются вручную и очень хорошего качества 
О маникюрном наборе я расскажу и покажу его позднее, а сегодня будет пост о трех пилках для ног разной зернистости, которые выбирала сама
А какое мнение о них у меня сложилось - просьба под кат ;)



Мы носим открытые туфли, босоножки и сандалии, поэтому летом особенно необходимо позаботиться, чтобы наши ножки выглядели эстетически красиво. Но кстати и в другие времена года не стоит забывать о педикюре и не запускать это дело


Педикюр я делаю в домашних условиях, предварительно хорошо распарив кожу с помощью ванночек для ног. С сухостью стоп раньше я справлялась с помощью пемзы для ног и скрабов с парафином, а сейчас с удовольствием пользуюсь еще и этими пилками и кожа стоп выглядит даже намного лучше, чем раньше

Все дело в том, что пилки именно шлифуют огрубевшую кожу стоп, не дерут его, в отличии от пемз лично у меня. Рекомендуется использовать эти пилки в сочетании со скрабом для ног
Этими пилками очень удобно пользоваться не только на распаренной коже, но также и на сухой



Все 3 пилки упакованы в индивидуальную полиэтиленовую упаковку. У каждой из них две стороны, одна более крупнозернистая, другая мелкозернистая. Крупная шлифует (скребет) огрубевшую кожу, а мелкая полирует.  Также удобство пилок в том, что одна сторона более вогнутая, другая выпуклая и эргономические ручки


Возможно для кого-то покажется минусом большой размер этих пилок, я использую их только дома, поэтому для меня это совершенно неважно, тем более на сайте есть множество вариаций и некоторые можно брать в поездки


1. Шлифовальная пилка для педикюра Т-01 100/180 грит "мягкая"
Эта милка мне понравилась больше всего из-за своей мелкой зернистости, отшлифовала она сухие огрубевшие участки очень хорошо, даже без предварительного распаривания и использования скраба


2. Шлифовальная пилка для педикюра Т-01 80/120 грит "средняя" Эта пилка показалась мне очень похожей на предыдущую лишь с небольшой разницей в интенсивности шлифования, она переехала к моей маме, которой она осталась очень довольна. У нее, как  и у меня, нет трещин и натоптышей, но имеется небольшое огрубение кожи стоп, с которым эта пилка отлично справляется


3. Шлифовальная пилка для педикюра Т-01 60/80 грит "грубая"
Зернистость ее намного крупнее, чем у двух предыдущих. Использовала ее на совсем огрубевшие участки, с которыми не справляются скрабы, и даже пемза недостаточно их отшелушивает. Эта пилка эффективно справляется с этими проблемами

И повторюсь, мне понравилось использовать эти пилки больше на сухую кожу даже без предварительного скрабирования, но вы можете выбрать тот вариант, который вам удобен  и нравится


Поэтому это отличный вариант ухода и поддержания кожи стоп в хорошем состоянии и если по каким либо причинам вы не смогли до лета привести свои ножки в порядок или летом вы сами делаете педикюр, эти пилки станут вашими лучшими помощниками в борьбе с огрубевшей кожей. Советую) 

На сайте также имеется полезная статья - Как правильно подобрать пилку для ногтей?

Материал: пластик ABC
Срок тестирования: 3 мес 


А вы используете пилки для педикюра? 


Спасибо за внимание)


*Предоставлено для тестирования Staleks

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров