Faberlic PRO волосы Интенсивный крем - шампунь & Интенсивная маска - обертывание

08:58

А  у меня очередной пост про средства для волос)))
Последнее время это моя любимая тема. Стараюсь не делать повторов и пробовать каждый раз новые средства


Intense Hair Repair  Cream - Shampoo Интенсивный крем - шампунь Восстановление материи волос 

Мое впечатление: 
Несмотря на свою текстуру в виде жиденького крема мылился он хорошо, поэтому хватало его совсем чуть-чуть, чтоб промыть за два раза волосы, которые становились мягкими, блестящими, не путались, что радовало меня еще больше. Конечно же такой кремовой текстурой не стоит смывать масла с волос, для этого больше подойдут прозрачные (но если ничего нет под рукой, то за несколько раз и таким это сделать можно)
И вроде бы все в нем хорошо, волосы блестят, разглажены, даже иногда можно не использовать бальзам и маски, но после частого применения волосы быстрее пачкаются
Запах кстати у него парфюмерный, немного резкий, но не отталкивающий


Состав:


Объем: 250 ml

Restore Hair Mask - Envelopment Интенсивная маска - обертывание Восстановление материи волос 



Состав:


Мое впечатление: 
Сейчас чередую маски, которые готовлю сама на основе масел с такими
От этой маски я осталась вполне довольна. Она достаточно плотная, текстура такая, что совсем не течет, держала ее как и написано в инструкции, 5 минут, волосы становились еще более мягкими, разглаженными, напитанными. И правда присутствует некий эффект обертывания
Эту маску я использовала и с другими шампунями, и работала она на волосах ничуть не хуже, чем с родным
Поэтому она заслуживает положительной оценки

Объем: 200 ml


И если вкратце, то этими продуктами для волос я осталась довольна, особенно если не использовать шампунь для частого применения


Спасибо за внимание)


*Предоставлено для независимого тестирования
Больше средств для волос можно посмотреть здесь http://www.faberlic.ru/ 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров