Rival de Loop Premium Quality

09:30

Расскажу сегодня о средствах для лица, полученные по обмену с Галей еще в первой посылке бренда Rival de Loop Premium Quality


Страна производитель Германия, данная косметика продается в сети Rossmann, может кто-то отправится в путешествие и кому-то пригодится
Посмотрела на сайте, там немного видоизменилась упаковка, но суть осталась та же


1. Мягкая очищающая пена для бережной очистки чувствительной кожи
Описание => здесь



Мое впечатление:  Об этой пенке  я уже упоминала в пустых баночках, в целом она мягкая, деликатная, для бережного очищения, т.к. даже кожный жир она не удаляет, не говоря уже о косметике. Ей приятно умываться с утра, кожа выглядит свежей, подготавливается к нанесению уходовых средств и декоративной косметики. Но хотелось бы, чтобы такие средства хоть минимально удаляли макияж, т.к. не всегда есть время проводить долгий ритуал по очищению кожи, а хочется лишь быстро умыться

2. Крем для лица дневной
Описание => здесь


Мое впечатление:  Текстура у него кремово-гелевая, плотнее, чем Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief, хорошо разносится по лицу и впитывается, но не сразу, а спустя некоторое время, примерно мин через 25. Затем можно приступать к нанесению тональной основы, ничего не скатывается, не течет. Но когда я пользовалась им в жару заметила, что кожа с ним совсем не дышит, он забивает поры, поэтому прекратила использование и оставила до прохладного времени
Из минусов также отдушка - аромат какого-то мужского лосьона, который ярко-выраженный, резкий, но слава богу, со временем он выветривается
Также минус - это баночка, что совсем не гигиенично, но нравится, что это именно стекло, а не пластик

3. Крем для лица ночной
Описание => здесь


Мое впечатление: У этого крема текстура значительно плотнее, чем у дневного, которая хорошо распределяется, но за ночь практически не впитывается, хоть я и удаляю излишки салфеткой, поэтому приходится хорошенько умываться утром как раз пенкой, о которой я рассказываю выше
Аналогичная отдушка и у ночного крема, тоже пахнет каким-то мужским лосьоном и аромат этот держится дольше, чем у дневного крема. На ночь желательно, чтобы отдушка была ненавязчивая или ее не было вовсе
В целом ощущения от использования неоднозначные, вроде бы и увлажняет, и питает, сухости не обнаружено, но в самую жару засыпать с этим кремом тяжело, поэтому также оставила его на прохладное время

4. Восстанавливающий крем для сухой кожи вокруг глаз
Описание здесь



Мое впечатление:  Содержит шалфей мускатный и опунцию (кактус), которые препятствуют старению и разглаживают морщины. Опунция укрепляет стенки капилляров, смягчает сухую кожу вокруг глаз
Начала применять этот крем больше для профилактики старения кожи, т.к. явных морщин у меня нет. Но у меня есть темные круги, и спустя несколько месяцев использования я заметила, что они стали чуть светлее, но незначительно, и все равно только консилер их может перекрыть
А вообще за все время тестирования этот крем не вызвал никакого жжения, аллергии, хотя кожа у меня вокруг глаз очень чувствительная и не все средства мне подходят

Срок использования: 6 мес

Вот такие ощущения у меня от использования данных продуктов


Спасибо за внимание)


*Косметический обмен

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров