Rival de Loop Long Lasting nail colour # 52

09:18


Сложный припыленный  зелено-серо-синий оттенок, по текстуре желе. 


Этот лак мне прислала Галюня в посылке в качестве подарка, до которого я не сразу добралась, но который оказался приятной неожиданностью и приятностью :)
Сначала меня немного испугала текстура желе, очень жидкое, я боялась разводов и проплешин, да еще фирма незнакомая мне,  но в два слоя получилось плотное покрытие, очень глянцевое. Цвет интересный, таких похожих в арсенале у меня еще не было. Как будто в тил (teal)  намешали серого и зелени. 
Оттенок совсем неконфликтный с кожей рук, смотрелся очень гармонично и необычно. Для себя я поняла, что мне нравятся такие грязноватые оттенки, как говорит Antallex 

Естественное освещение без вспышки

Здесь я немного напутала с номером оттенка, ошибочно записала код, который был на лаке сбоку. 
Все оказалось просто, номер был внизу на  дне бутылочки.


При вспышке вылезла синева

Естественное освещение + вспышка


И в сочетании с глиттером Essence

Глиттер отлично сел на этот лачок и даже приукрасил, дал маникюру  "второе дыхание", а а также стойкость. Оттирать пришлось "методом фольги", но оно того стоило! 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров