PRESTIGE

08:11


Сегодня расскажу о совершенно новой для меня марке косметики PRESTIGE

Я попробовала вот такие продукты:
1. Помада 09 Fairy
2. Тональный крем Skin Nude Foundation Natural Effect 01 nude sand
3. Карандаш для бровей Ultimate Brow Definer 02 Toffee
4. Карандаш 21 Trance
5. Карандаш 06 Powerful Purple
6. Точилка
7. Лак для ногтей Prestige nail Bijoux 65 Violet Purple

Сайт косметики http://www.prestigecosmetics.com.au

Все пришло отлично упаковано

1. Помада 09 Fairy
Текстура:


Мое впечатление: Первая ложка дегтя. Оттенок мне сразу не подошел, он розового цвета с мелким шиммером. Еще она ооооочень мягкая в стике, при нанесении на губы она ложится толстым неровным слоем, кажется, что на губах присутствует мелкий песочек, который неприятен на губах, губы даже слипаются. Она заполняет все складки губ, это выглядит не очень красиво. У нее косметический запах, химическо-сладко-ягодный, не очень приятный на мой нос, мне напоминает советские помады. Я бы не купила эту помаду именно из-за текстуры и нанесения. 
Упаковка пластик.

Примерная цена: 380 рублей

2. Тональный крем Skin Nude Foundation Natural Effect 01 nude sand





Мое впечатление: Этот продукт очень меня порадовал. Оттенок практически один в один подошел моей коже, заметила, что мне идут песочные оттенки без сильных  розового и желтого подтонов.
Текстура у крема средней плотности, хорошо распределяется на лице. Содержит витамин E, алоэ, женьшень, в течении дня увлажняет лицо, не выявляет шелушений даже в конце дня. Она выравнивает цвет лица, придает ему свежий, здоровый вид. Лаконичная упаковка в виде тубы, бежево-песочного цвета, из минусов откручивающаяся крышка, наверно удобнее было с дозатором-помпой, особенно тем, кто наносит тональный крем подушечками пальцев.
В линейке представлено 5 оттенков => тут
Плюсом также является то, что он не содержит парабенов и тестирован дерматологами.
Также я наносила этот крем и закрепляла его пудрой, лицо выглядело матовым, бархатным.
Поэтому рекомендую этот крем девушкам с нормальной и склонной к сухости коже, как у меня. Про комбинированную и жирную ничего сказать не могу, надо пробовать.
Объем: 25 ml
Примерная цена: 400 рублей

3. Карандаш для бровей Ultimate Brow Definer 02 Toffee



Мое впечатление: Карандаш двусторонний. С одной стороны автоматический карандаш для бровей в коричневом оттенке без рыжего и красного подтона, что очень редко можно встретить. Сначала я думала, что оттенок будет для меня темным, не подойдет мне, но при нанесении легкими штрифовыми движениями он не сильно окрашивает брови, а лишь  выделяет их, подчеркивает. С другой стороны есть щеточка для растушевки, она жесткая, такой она и должна быть, чтоб растушевать карандаш и причесать брови, мне она очень понравилась. Этот продукт тоже рекомендую.
Описание => тут
Объем: 0,35 g
Примерная цена: 300 рублей

4. Карандаш 21 Trance




Мое впечатление: Синий автоматический карандаш для век, оттенок цвета джинс. Такой у меня впервые. Обычно к своему цвету глаз я выбирала черный, коричневый, фиолетовый, сливовый. Текстура у этого карандаша плотная, но пигментация отличная и не растягивает веко.
Но этот карандаш под определенный макияж глаз и одежду смотрится очень выигрышно, интересно, по-летнему.
Оттенки можно посмотреть => тут
Объем: 0,28 g

На фото тональный крем, карандаш для бровей, карандаш синий для глаз 

5. Карандаш 06 Powerful Purple



Мое впечатление: Темно-фиолетовый карандаш на черной базе, который на веках выглядит именно черным и лишь на солнце или искусственном освещении видно фиолетовую составляющую. По текстуре очень мягкий, хорошо рисует, наносится деликатно, не растягивая веко. напоминает гелевую подводку чуть более плотную. На моих веках продержался весь день и я его ни разу не поправляла. Кто не любит рисовать кистями и кто учится рисовать стрелки - для вас это самый удобный вариант. 
Описание => тут


Фото в конце дня  нОски
Также на этом фото на брови нанесен карандаш  02 Toffee

Объем: 1,2 g
Примерная цена: 290 рублей

6. Точилка



Мое впечатление: Приятное оформление в виде сердца, хорошо заточена, точилка не крошит карандаш, он не прилипает к ней (если очень мягкий). На фото карандаш заточен не сильно остро, я так люблю. Но можно и острее, кто любит очень тонкую линию. В целом достойный продукт.
Примерная цена:  216 рублей

На фото  тональный крем, фиолетовый карандаш, карандаш для бровей

7. Лак для ногтей Prestige Nail Bijoux 65 Violet Purple


Естественное освещение без вспышки


Естественное освещение + вспышка


Мое впечатление: Лак сиренево-голубого оттенка с микрошиммером.  По текстуре крем,  удобная кисть, которая хорошо наносит лак, он не ложится буграми. Сохнет тоже быстро, главное просушивать слои отдельно друг от друга. Носила 2,5 дня. Очень понравился цвет, ассоциируется у меня с незабудками.
Объем: 4,5 ml

В целом подведем итог: Знакомство с данной маркой прошло успешно. Мне очень понравился тональный крем и лак, их бы я рекомендовала в первую очередь. Также карандаши произвели на меня положительное впечатление. Помада мне совсем не понравилась. Точилка обычная, хорошо справляется со своей функцией.


Спасибо за внимание)

*Продукты предоставлены на тестирование отделом
 интернет-маркетинга http://vk.com/beautyhome

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров